Условия и результаты конкурсов

Информацию  по  вопросам  условий  и  результатам  конкурсов  на  замещение  вакантных  должностей  муниципальной  службы  в  Администрации  Минецкого  сельского  поселения  можно  получить  по  телефону  8 (8162)52-810  у  Заместителя  Главы  администрации  поселения  Ипатовой  Юлии  Алекесеевны.

В  настоящее  время  вакансий  нет,  в  связи  с чем  конкурсы  на  замещение  вакантных  должностей  муниицпальной  службы  не  проводились.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ   МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО     САМОУПРАВЛЕНИЯ  МИНЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

        (Утверждено  Решением  Совета депутатов  Минецкого сельского поселения   от 26.11.2007 г.   N 44)

1. Настоящим Положением определяются порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления  Минецкого сельского поселения  (далее - вакантная должность муниципальной службы). Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурс) обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления    Минецкого сельского поселения, (далее - муниципальные служащие) на должностной рост на конкурсной основе.

2. Конкурс в органе местного самоуправления    Минецкого  сельского поселения объявляется по решению Главы  поселения при наличии вакантной (не замещенной муниципальным служащим) должности муниципальной службы, замещение которой может быть произведено на конкурсной основе.

3. Конкурс не проводится:

а) при заключении срочного трудового договора;

б) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего, состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.

4. Конкурс может не проводиться:

а) при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

б) при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы, по решению Главы  поселения.

5. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.

Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

6. Конкурс проводится в два этапа.

6.1. Первый (подготовительный) этап включает в себя:

6.1.1. Объявление о начале конкурса (Приложение 1)

При наличии вакантной должности муниципальной службы Глава  поселения  издает распоряжение, которым объявляется начало конкурса.

6.1.2. Публикацию в районной газете " Новая жизнь ",   при наличии - на сайте органа местного самоуправления  Минецкого сельского поселения.

 Специалист Администрации поселения, осуществляющий полномочия по работе с кадрами публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе в районной газете " Новая жизнь " не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса, а также размещает информацию о проведении конкурса  на сайте органа местного самоуправления  поселения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (при его наличии).

В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются:

- наименование вакантной должности муниципальной службы;

- требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;

- место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения;

 - срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

- сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта,   при наличии - адрес сайта органа местного самоуправления).

 На сайте   органа местного самоуправления   в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования размещается следующая информация о конкурсе:

- наименование вакантной должности муниципальной службы;

- требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;

- место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения;

- срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

- предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.

6.1.3. Сбор и анализ документов кандидатов

Кандидаты представляют документы, перечисленные в пункте 7 настоящего Положения, в течение 20 дней со дня объявления об их приеме. Конкурсная комиссия оценивает соответствие представленных данных кандидатов условиям поступления на муниципальную службу по следующим критериям:

- возраст - граждане, достигшие 18-летнего возраста;

- владение государственным (русским) языком;

- наличие российского гражданства;

- отсутствие ограничений, связанных с муниципальной службой.

Кандидат не может быть допущен к участию в конкурсе в случае:

- признания кандидата недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

- близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение вакантной должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

- представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

- наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

6.1.4. Первичный отбор кандидатов

Причинами отказа кандидату в участии в конкурсе являются:

- несоответствие квалификационным требованиям и условиям поступления на муниципальную службу;

- несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления (без уважительной причины).

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине (командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) Глава  поселения   вправе перенести сроки их приема.

Кандидат на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган местного самоуправления:

а) личное заявление (Приложение 2);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (приложение N 3) с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

8. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя Главы поселения.  Специалист  Администрации поселения, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.

9. Достоверность сведений, представленных гражданином на имя Главы  поселения  подлежит проверке.

Проверка достоверности сведений, представленных муниципальным служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, относящейся к высшей группе должностей муниципальной службы.

10. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения. 

11. Второй этап - этап оценки личностных и профессиональных качеств кандидата.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается Главой  поселения после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, о чем кандидаты, допущенные к участию в конкурсе, уведомляются в письменной форме (Приложение 6) .

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе (Приложение 5).

12. Кандидат на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Второй этап конкурса проводится в форме конкурса документов или конкурса-испытания.

14. При проведении конкурса в форме конкурса документов комиссия оценивает кандидатов на основании представленных документов в соответствии с критериями, определенными настоящим Положением, и отражает результаты оценки в оценочном листе (приложение N 4).

15. Конкурс-испытание включает в себя:

- основные методы оценки кандидатов;

- дополнительные методы оценки кандидатов.

15.1. Основные методы оценки - собеседование с Главой  поселения.

15.2. Дополнительные методы оценки:

15.2.1. Тестирование

Тестирование проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленному структурным подразделением, в котором имеется вакантная должность. Кандидатам предоставляется одинаковое время для подготовки письменного ответа. Оценка теста проводится по количеству правильных ответов. Количество неправильных ответов не может быть более 25 процентов.

15.2.2. Написание реферата на заданную тему

Для написания реферата рекомендуется использовать вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей и полномочий по вакантной должности. Темы рефератов определяет структурное подразделение, в котором имеется вакантная должность.

Кандидаты пишут рефераты на одну и ту же тему и располагают одинаковым временем для его подготовки. Конкурсная комиссия оценивает рефераты по качеству и глубине изложения материала.

16. Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяется конкурсной комиссией. В случае выявления победителя конкурса на вакантную должность одним из них конкурс может считаться завершенным.

17. В случае проведения конкурса в форме конкурса-испытания орган местного самоуправления не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения кандидатам, допущенным к участию в конкурсе.

18. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

19. Для проведения конкурса в исполнительных органах местного самоуправления района образуется единая конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы определяются настоящим Положением.

 20. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

21. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

Допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей муниципальной службы.

В необходимых случаях к работе в конкурсной комиссии могут привлекаться независимые эксперты-специалисты по вопросам, связанным с муниципальной службой.

22. Конкурсная комиссия:

22.1. Определяет конкретные конкурсные процедуры с использованием не противоречащих действующему законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

22.2. Проводит конкурс, который заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления района.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов или на основе выбранных конкурсных процедур.

При оценке профессионального уровня кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных и других требований к вакантной должности в соответствии с должностным регламентом по этой должности, а также иных положений, установленных действующим законодательством о муниципальной службе.

22.3. Принимает решение о допуске кандидатов ко второму этапу конкурса, в том числе информирует кандидатов, допущенных ко второму этапу конкурса, о дате, месте и времени его проведения.

22.4. Принимает решение об отказе кандидатам в участии во втором этапе конкурса, в том числе информирует кандидатов, не допущенных ко второму этапу конкурса, о причинах отказа в письменном виде.

Кандидат, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22.5. Обеспечивает кандидатов необходимой информацией для участия в конкурсе.

22.6. Организует сбор данных о кандидатах, в том числе прием и регистрацию документов, полученных от претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы.

22.7. Проводит проверку полноты представленных документов и соответствия их оформления предъявляемым требованиям к документам кандидатов на вакантную должность в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.

22.8. Обеспечивает конфиденциальность личных сведений кандидатов.

22.9. Информирует кандидата в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.

22.10. Сообщает кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса в письменном виде в течение месяца со дня его завершения.

23. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

24. На заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол, в котором фиксируются принятые решения и результаты голосования по определению победителя конкурса. Протокол заседания подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя, секретарем, членами комиссии, принявшими участие в заседании (Приложение 7).

25. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.

При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим.

26. Принятое конкурсной комиссией решение, оформленное в виде протокола, является основанием для издания распоряжения   Главы  поселения о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы (заключения трудового договора) либо отказе в таком назначении, а также о включении кандидата - муниципального служащего в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы.

27. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения (Приложения 8 и 9).

28. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.

29. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, Главой  поселения  может быть принято решение о проведении повторного конкурса.

30. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

31. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Формы заявлений:

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления

ЗАЯВЛЕНИЕ на участи в конкурсе

АНКЕТА при проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Минецкого сельского поселения

Оценочный лист

УВЕДОМЛЕНИЕ о недопущении к участию в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы

УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы

ПРОТОКОЛ заседания конкурсной комиссии

УВЕДОМЛЕНИЕ о результатах конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы

УВЕДОМЛЕНИЕ о результатах конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы

Информация о результатах конкурса

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.