Положение об Администрации

 

Российская    Федерация 

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ   МИНЕЦКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ 
Хвойнинского  муниципального  района

Новгородской  области

РЕШЕНИЕ

От  22 . 12 . 2005        №   6

с. Минцы

Об  учреждении  администрации

Минецкого   сельского  поселения

В   соответствии  с  Федеральным  законом  от  06. 10 . 2003  года  №  131 – ФЗ  «  Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации »

Совет  депутатов   Минецкого  сельского  поселения 

РЕШИЛ :

1.  Учредить   администрацию   Минецкого  сельского  поселения  с  правами  юридического  лица  с  01  января  2006  года .

2. Утвердить   прилагаемое  Положение  об  администрации  Минецкого  сельского   поселения  .

3.   Поручить  Главе   администрации  Минецкого  сельского  поселения   Ильиной  Наталье   Владимировне   зарегистрировать  администрацию   Минецкого    сельского   поселения    в  качестве  юридического  лица   в    ФНС №  1  России  по  Новгородской  области .

4. Опубликовать  настоящее  решение  в  районной газете  « Новая  жизнь  » .

Глава   поселения  :                                                                       Н.В.Ильина 

УТВЕРЖДЕНО

решением  Совета   депутатов

Минецкого   сельского   поселения

от  22.12.2005  № 6

П О Л О Ж Е Н И Е

об администрации Минецкого   сельского    поселения

1.Общие положения

1.1.Администрация Минецкого  сельского  поселения является исполнительно-распорядительным  органом местного самоуправления  поселения.

1.2.Администрация Минецкого  сельского    поселения подотчетна  и   подконтрольна в своей деятельности Совету   депутатов  Минецкого    сельского   поселения.

1.3.Администрация Минецкого   сельского  поселения  в своей деятельности руководствуется законодательными актами РФ, Новгородской области, Уставом  Хвойнинского  муниципального района, Уставом  Минецкого   сельского  поселения, решениями  Совета депутатов Минецкого сельского   поселения и настоящим Положением.

1.4.Администрация Минецкого  сельского   поселения (далее  -    администрация    поселения) является юридическим лицом, имеет счет в банке, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки.

Администрация поселения расположена по адресу:  174585, Новгородская    область, Хвойнинский   район,  село Минцы,                         ул.Первомайская, дом  16.

2.Полномочия администрации поселения

Администрация    поселения   осуществляет  исполнительную  и распорядительную  деятельность  по   вопросам, отнесенным  к  её    ведению   настоящим   Положением   и   действующим  законодательством.

Администрация   поселения  осуществляет  собственные   полномочия  по  решению  вопросов  местного  значения  и   полномочия   для   осуществления   отдельных   государственных   полномочий, переданных   органам   местного  самоуправления   поселения   федеральными  и   областными  законами.

К  собственным   полномочиям   администрации   поселения   относятся:

в   области   планирования, бюджета, финансов   и    учета

1)      разработка  и  внесение   на   утверждение   Совета   депутатов    поселения   прогноза  социально-экономического   развития    поселения,   проекта   бюджета   поселения   и  изменений   в  него, организация    их   исполнения;

2)      осуществление   казначейского   исполнения   бюджета   поселения;

3)      получение  от  организаций, расположенных   на   территории   поселения,  сведений  об их  планах  и  мероприятиях,  которые   могут   иметь  экологические, демографические и   иные   последствия, затрагивающие   интересы   населения   поселения,  осуществление   обязательных   для   таких   планов  и   мероприятий    согласований;

4)      осуществление   в   соответствии  с  законодательством   контроля  за   состоянием     учета  и  отчетности, расположенных  на   территории   поселения   муниципальных  организаций;

5)      организация   сбора   статистических   показателей, характеризующих   состояние   экономики  и   социальной   сферы   поселения  и   предоставление   указанных   данных   органам   государственной   власти  в   порядке,   установленном   Правительством   Российской   Федерации;

в   области   управления   муниципальной   собственностью,  взаимоотношений  с   организациями, находящимися   на   территории     поселения.

1)      управление   муниципальной   собственностью;

2)      назначение  и   освобождение   в   установленном   порядке   руководителей   муниципальных  организаций;

3)      заслушивание   отчетов   о   деятельности   муниципальных   организаций  в   порядке,  установленном   решением  Совета   депутатов   поселения;

4)      предоставление  в   соответствии  с законодательством    и  решениями  Совета   депутатов   поселения  льгот, в   том    числе  налоговых, и   преимуществ  в  целях   стимулирования   отдельных   видов   предпринимательской   деятельности;

5)      заключение  договоров   в   соответствии  с  законодательством   Российской   Федерации, Новгородской   области  и   правовыми   актами   органов   местного   самоуправления  поселения;

в  области  материально-технического   обеспечения   социально-экономического   развития   поселения

1)      организация    выполнения   планов   и   программ   комплексного   социально-экономического  развития   поселения, утвержденных   Советом    депутатов     поселения;

2)      осуществление   функций   заказчика  на  выполнение  работ   по   благоустройству   территории   поселения, коммунальному   обслуживанию   населения,  строительству   и  ремонту  объектов   социальной  инфраструктуры,   производству    продукции, оказанию  услуг, необходимых   для   удовлетворения  бытовых  и   социально-культурных   потребностей   населения, других   работ,  связанных  с   выполнением  муниципальных  нужд, с  использованием   предусмотренных   для  этого   собственных   материальных  и  финансовых   средств;

3)      организационное   и   материально-техническое   обеспечение    подготовки  и    проведения  муниципальных  выборов,  местных  референдумов, голосования   по    отзыву  Главы   поселения  депутата  Совета   депутатов    поселения, голосования   по    вопросам    изменения  границ и  преобразования     поселения;

в   области   градостроительства

1)      организация   подготовки   проекта   генерального   плана   поселения,  утверждение   плана   реализации   генерального   плана, реализация   генерального    плана    поселения;

2)      обеспечение   подготовки   местных   нормативов  градостроительного    проектирования   поселения;

3)      утверждение    проектов   планировки   территории,  проектов   межевания   территории  градостроительных     планов   земельных   участков;

4)      разработка  и   реализация   градостроительных    муниципальных   целевых   программ  и   программ   социально-экономического  развития    территории   поселения;

5)      организация   разработки    правил  землепользования    и  застройки    и  других   нормативных  правовых  актов   органов   местного  самоуправления  в   области  градостроительства;

6)      подготовка  и  выдача   в  установленном   порядке   разрешительных  документов   и  решений о   предварительном   согласовании   мест   размещения  объектов  планируемого  строительства;

7)      принятие   решений  о    предоставлении  земельных    участков   для    строительства   и   реконструкции  объектов    капитального   строительства, а   также    их   капитального   ремонта,  подготовка    соответствующих  графических   и  текстовых   материалов;

8)      подготовка  и выдача  в   установленном законодательством    порядке   разрешений   на  строительство, на  ввод   объекта   в   эксплуатацию;

9)      организация   деятельности    по   благоустройству   и   озеленению   территории,  ведению   и    содержанию   адресного хозяйства   поселения;

10)    формирование    приемочных    комиссий  и   организация    их   деятельности,   утверждение  актов   о    приемке   в   эксплуатацию   законченных   строительством   объектов;

11)    осуществление  в   установленном   законодательством  порядке     контроля   за    использованием    земель    поселения;

12)    рассмотрение   заявлений  и   обращений   граждан   и   юридических  лиц    по   вопросам   осуществления   градостроительной   деятельности;

13)    осуществление    контроля  за    соблюдением   законодательства   Российской   Федерации   о  градостроительстве  и   иных   нормативных   правовых   актов   в    пределах    своих   полномочий;

14)    участие    в  международном   сотрудничестве   в  области  градостроительства;

15)    выдача   в   установленном   законодательством  порядке  заданий  на  разработку    градостроительной  документации  по   планировке   территории,  проектов   межевания   территории;

16)    организация   в   установленном   законодательством    порядке   конкурсов  на  разработку  градостроительной  и   проектной   документации,  архитектурно-дизайнерское   оформление   и  благоустройство   территории     поселения;

17)    согласование   в   установленном    порядке   градостроительной   документации;

18)    ведение    плана   существующей   застройки   на   территории   поселения (опорного  плана), регистрационного   плана   расположения    сооружений  и   коммуникаций   связи  и  инженерного  оборудования, а также   архивного  фонда   инженерных    изысканий    для   строительства;

19)    ведение   градостроительного  кадастра   поселения, мониторинга  объектов    градостроительной   деятельности  на   его  территории;

20)    ведение    информационных   систем   обеспечения   градостроительной    деятельности;

21)    информирование   в  установленном    порядке  населения  о  состоянии  жизнедеятельности   и   намерениях  об  её    изменении;

в   области   использования   земли   и   охраны   природы

1)      осуществление   в  установленном    порядке   управления  и   распоряжения  (ведение)  земельными   участками, территориями   общего    пользования,  находящимися   в   пределах   черты    поселения,  а  также  землями,  переданными  в   ведение    поселения  в   установленном   законом   порядке;

2)      разработка    программ   использования  земель;

3)      организация    формирования    земельных    участков  как  объектов   недвижимости;

4)      организация  разработки  и   осуществления    проектов   межевания   территории,  планов   земельно-хозяйственного    устройства   поселения;

5)      осуществление   в    установленном    порядке    согласования   землеустроительной   документации  в   отношении   территорий, используемых   для   нужд   сельского   хозяйства в   поселении;

6)      осуществление  работ  по  инвентаризации   земель  и  других   объектов   недвижимости   поселения;

7)      осуществление    сбора   земельного  налога   и     арендной    платы   за  землю;

8)      осуществление   муниципального  контроля   за    использованием   и  охраной  земель;

9)      определение   условий   проведения  геодезических   и   инженерно-геологических   изыскательских  работ  на   территории   поселения  и  землях, переданных   в  ведение    поселения;

10)    осуществление   в   соответствии  с   законодательством   управления  и    контроля  в  области   использования  и   охраны    природных  ресурсов   на    территории    поселения;

11)    обеспечение    проведения   мероприятий  по  охране   окружающей   среды;

12)    организация    проведения  гигиенических   и  санитарно-эпидемиологических  мероприятий;

13)    информирование   населения  об  экологической  обстановке,  принятие   в    случае   стихийных  бедствий и   аварий   мер   по  обеспечению   безопасности   населения,  информирование  соответствующих   органов  о  действиях   организаций,   представляющих   угрозу   окружающей   среде, нарушающих   законодательство  о   природопользовании;

в  области   охраны   и    сохранения   объектов    историко-культурного  наследия  (памятников   истории  и   культуры)

1)      определение   порядка  установки   информационной  надписи   и   обозначения    на   объекты   культурного  наследия   местного (муниципального) значения;

2)      установление   порядка  выдачи  заданий  и  разрешений  на   проведение   работ   по   сохранению  объектов   культурного  наследия   местного (муниципального)  значения;

3)      выдача   заданий  и   разрешений    на   проведение   работ   по   сохранению  объектов    культурного    наследия   местного (муниципального)  значения;

4)      обращение  в  суд  с  иском   об  изъятии   у   собственника    бесхозяйственно   содержимого  объекта  культурного   наследия   местного (муниципального)  значения,   включенного  в   единый   государственный  реестр  объектов   культурного наследия (памятников  истории   и  культуры)  народов   Российской   Федерации, либо  земельного   участка   или    участка   водного   объекта, в  пределах    которого  располагается   объект  археологического  наследия;

5)      выкуп  у   собственника    бесхозяйственно  содержимого   объекта   культурного  наследия   местного (муниципального)  значения,  включенного  в   единый   государственный   реестр  объектов   культурного  наследия (памятников   истории  и   культуры)  народов   Российской  Федерации,  либо  земельного   участка или    участка   водного   объекта,  в   пределах    которых   располагается   объект  археологического  наследия,  и   организация   их   продажи   с  публичных   торгов;

6)      осуществление   иных  полномочий   в   соответствии  с  действующим   законодательством  Российской   Федерации  и   Новгородской   области;

в  области   транспорта  и   связи

1)      организация   транспортного  обслуживания    населения  и   создание   условий   для   предоставления   транспортных   услуг  населению;

2)      создание   условий   для  обеспечения    населения   поселения   услугами   связи;

3)      организация    изучения   спроса   населения  на    транспортные   услуги  для   дальнейшего  развития   транспортной   инфраструктуры;

в  области  жилищно-коммунального хозяйства, бытового  и  торгового  обслуживания  населения

1)      организация   эксплуатации  муниципального  жилищного   фонда, объектов    коммунального  и  дорожного   хозяйства (инженерной   инфраструктуры), объектов   торговли,  общественного  питания, бытового  обслуживания   населения, входящих  в   состав     муниципальной   собственности    поселения;

2)      осуществление   контроля   за   использованием   и   сохранностью    муниципального  жилищного   фонда,  соответствием  жилых   помещений   данного   фонда      установленным   санитарным   и  техническим   правилам и   нормам, иным    требованиям  законодательства, осуществление    контроля  за  надлежащей   технической эксплуатацией   объектов    коммунального  хозяйства (инженерной  инфраструктуры), торговли, общественного  питания  и   бытового   обслуживания,  обеспечение  бесперебойного   предоставления   жилищно-коммунальных  услуг  населению;

3)      содержание   и   строительство  автомобильных   дорог   общего   пользования,  мостов  и   иных  транспортных   инженерных    сооружений  в   границах   поселения, за   исключением   имеющих   федеральное   и   региональное  значение;

4)      согласование   строительства   объектов   электрических,  водопроводных, канализационных  и  газовых   сетей   и   сооружений;

5)      организация   деятельности   по   благоустройству, озеленению и  освещению   улиц,   организация   установки   указателей  с  названиями   улиц   и  номерами  домов;

6)      обеспечение    содержания  мест  захоронений, в   том  числе   сохранности    воинских захоронений;

7)      ведение   в  установленном    порядке  учета   граждан  в  качестве   нуждающихся   в  жилых   помещениях,   предоставляемых   по договорам     социального  найма;

8)      предоставление   в   установленном    порядке  малоимущим  гражданам   по  договорам    социального  найма   жилых   помещений   муниципального   жилищного   фонда;

9)      принятие  в   установленном   порядке  решений  о  переводе    жилых   помещений   в  нежилые   помещения  и  нежилых   помещений  в  жилые   помещения,    согласование   переустройства   и   перепланировки  жилых   помещений;

10)    признание   в    установленном   порядке   жилых   помещений   муниципального  жилищного   фонда   непригодным    для  проживания;

11)    иные   вопросы   в  области   жилищных  отношений, отнесенные   в  установленном   порядке  к   компетенции   администрации   поселения;

12)    организация    изучения   спроса   населения   на   услуги   общественного  питания,   торговли   и  бытового  обслуживания  в  целях     создания   более   эффективных    условий  для  обеспечения  населения  данными  услугами;

в  области   образования  и   социально-культурного   обслуживания   населения

1)      учет   детей,   подлежащих   обязательному   обучению   в   образовательных учреждениях, реализующих   общеобразовательные   программы    основного  общего  образования;

2)      обеспечение   условий   для  развития  массовой   физической  культуры  и  спорта;

3)      организация  и   координация   методической, диагностической   и  консультативной   помощи   семьям, воспитывающим   детей   дошкольного   возраста  на  дому;

4)      организация библиотечного  обслуживания  населения;

5)      создание   условий   для   организации     досуга   и  обеспечения   населения   услугами  организаций    культуры, организации     проведения      мероприятий  поселения;

6)      информирование   населения  о   социокультурной  и  общественно-политической   жизни    поселения;

в области   социальной   защиты  и  охраны  здоровья  населения

обеспечение   реализации   законодательства   Российской   Федерации  и  Новгородской   области;

в области  обеспечения  законности, правопорядка, воинской   обязанности,  охраны   прав  и  свобод  граждан

1)      взаимодействие   с   правоохранительными,  судебными  органами, органами   прокуратуры  и   юстиции;

2)      принятие   предусмотренных   законодательством   мер, связанных   с  проведением   собраний, митингов, уличных  шествий  и   демонстраций,  организацией    спортивных, зрелищных   и  других  массовых   общественных   мероприятий;

3)      привлечение   в  установленном   законом   порядке   граждан, должностных  лиц  и  организаций   к   административной  ответственности;

4)      проведение   работы   по   военно-патриотическому   воспитанию граждан;

5)      участие   в  работе    комиссии   по  постановке  граждан  на   воинский  учет;

в  области  гражданской  обороны  и  пожарной  безопасности

1)      проведение   мероприятий  по  гражданской  обороне,  разработка  и  реализация   планов    гражданской  обороны   и защиты  населения;

2)      проведение    подготовки  и  обучения  населения   способам  защиты   от  опасностей, возникающих   при  ведении  военных   действий    или  вследствие  этих  действий;

3)      поддержание  в  состоянии  постоянной  готовности  к    использованию   системы  оповещения  населения об  опасностях,  возникающих  при  ведении   военных  действий   или   вследствие   этих   действий,  защитных   сооружений  и    других   объектов   гражданской  обороны;

4)      проведение    мероприятий   по подготовке   к  эвакуации  населения,  материальных   и  культурных   ценностей   в   безопасные  районы;

5)      проведение  первоочередных  мероприятий  по  поддержанию   устойчивого   функционирования организаций   в   военное   время;

6)      обеспечение  первичных   мер   пожарной   безопасности   в  границах   поселения;

в  области    кадрового   обеспечения

формирование  муниципального заказа   на  подготовку    кадров    учреждениям   профессионального  образования,  расположенным    на   территории   Хвойнинского  муниципального   района.

Администрация   поселения   осуществляет  иные    полномочия   в   соответствии   с законодательством    Российской   Федерации     и  Новгородской   области.

3. Структура    администрации    поселения

1.      Структуру    администрации    поселения   составляют   Глава   администрации  поселения,    специалисты     администрации  и    другие   работники;

2.      Полномочия    специалистов    администрации  поселения, а   также    организация  и   порядок    их   деятельности    определяются   распоряжением  о  распределении   должностных  обязанностей   и  должностными   инструкциями,   утверждаемыми  главой    администрации    поселения;

3.      Глава    поселения   является    по  должности   главой    администрации    сельского  поселения, руководит  её  деятельностью  на   принципах  единоначалия;

4.      Глава    поселения  назначает   на  должность   и  освобождает   от  неё       специалистов     администрации и   других  работников.

4. Муниципальные    правовые  акты.

1.      Систему  муниципальных   правовых    актов   поселения   образуют:

Устав    поселения;

решения,  принимаемые   на   местном   референдуме;

решения   Совета   депутатов    поселения;

постановления  и  распоряжения  главы   поселения;

правовые  акты   иных   органов   и должностных  лиц   поселения.

2.      Устав    поселения  и  оформленные  в  виде   правовых  актов   решения,  принятые  на   местном  референдуме,  являются   актами  высшей   юридической   силы. Никакие   иные  правовые   акты   органов   местного   самоуправления   поселения  не   должны   противоречить  им;

3.      Правовые   акты   органов   местного   самоуправления   поселения  обязательные   для    исполнения   на   всей   территории   поселения;

4.      Правовые   акты   органов   местного   самоуправления    поселения, затрагивающие   права,  свободы  и  обязанности    человека   и  гражданина,  вступают  в  силу    после  их  официального  опубликования  в  районной  газете   «Новая   жизнь».

5.      Решения   Совета   депутатов   поселения  о  налогах  и  сборах   вступают  в   силу   в    соответствии  с Налоговым   кодексом   Российской   Федерации;

5.Финансирование    администрации   поселения.

1.      Администрация    поселения   финансируется     из   бюджета    поселения.

2.      Бюджет   поселения   разрабатывается   и   утверждается  в  форме   решения  Совета   депутатов    поселения.

3.      Порядок    разработки,  утверждения  и   исполнения   местного  бюджета   определяется   Положением  о  бюджетном    процессе   в  поселении, утверждаемым   Советом   депутатов    поселения;

4.      Субвенции    на   осуществление   органами  местного  самоуправления поселения переданных   им   отдельных   государственных    полномочий    предоставляются   местному  бюджету    из  создаваемого   в   составе   областного  бюджета   регионального  фонда   компенсаций;

6. Муниципальное   имущество    поселения

1.      В  собственности      сельского    поселения   находится   имущество,  предназначенное   для  решения   вопросов   местного   значения:

1)    имущество, предназначенное   для   электро-, тепло-, газо-  и  водоснабжения  населения,  водоотведения,  снабжения  населения  топливом, для   освещения   улиц   населенных   пунктов   поселения;

2)                автомобильные   дороги   общего   пользования, мосты  и  иные   транспортные   инженерные   сооружения  в  границах   населенных   пунктов   поселения, за  исключением  автомобильных  дорог   общего   пользования, мостов   и   иных   сооружений   федерального  и  регионального  значения. а  также   имущество,   предназначенное  для  их  обслуживания;

3)                жилищный   фонд   социального   использования   для   обеспечения   малоимущих  граждан,   проживающих   в   поселении   и   нуждающихся   в   улучшении  жилищных   условий,  жилыми    помещениями   на   условиях   договора   социального  найма,  а  также   имущество,  необходимое   для    содержания   муниципального   жилищного   фонда;

4)                пассажирский   транспорт  и  другое   имущество,   предназначенное   для  транспортного  обслуживания   населения  в  границах   поселения;

5)                имущество,  предназначенное   для   предупреждения  и  ликвидации  последствий   чрезвычайных  ситуаций  в   границах   поселения;

6)                объекты,  а  также    пожарное   оборудование  и  снаряжение,    предназначенные   для  обеспечения первичных   мер  по  тушению  пожаров;

7)                библиотеки;

8)                имущество,  предназначенное для   организации  досуга   и   обеспечения   жителей  поселения   услугами   организаций культуры;

9)                объекты   культурного  наследия  (памятники   истории и  культуры)   местного (муниципального)  значения,  расположенные  в  границах   поселения;

10)           имущество,   предназначенное   для  развития   на   территории    поселения   массовой   физической    культуры  и   спорта;

11)           имущество, предназначенное  для   организации  благоустройства и  озеленения  территории    поселения, в   том    числе   для   обустройства   мест   общего   пользования   и  мест  массового  отдыха  населения;

12)           имущество,  предназначенное   для     сбора   и  вывоза    бытовых  отходов   и  мусора;

13)           имущество,  включая   земельные    участки,  предназначенные   для   организации  ритуальных   услуг   и    содержания   мест  захоронения;

14)           имущество,  предназначенное   для   официального  опубликования  (обнародования)   муниципальных  правовых   актов, иной   официальной   информации;

15)           земельные    участки,  отнесенные  к   муниципальной   собственности  поселения   в   соответствии  с  федеральными  законами;

16)           обособленные    водные   объекты   на   территории     поселения;

17)           леса,  расположенные  в  границах   населенных    пунктов   поселения.

2.  В  собственности    поселения   находится   имущество, предназначенное:

1)    для   осуществления   отдельных   государственных   полномочий,  переданных  органам   местного   самоуправления, в    случаях,  установленных  федеральными  и    областными   законами;

2)    для   обеспечения   деятельности   органов   местного    самоуправления  и  должностных  лиц  местного   самоуправления, муниципальных   служащих,   работников   муниципальных  предприятий и  учреждений  в   соответствии   с  решениями  Совета   депутатов   поселения.

3.    Особенности     возникновения    осуществления  и   прекращения   права    муниципальной    собственности, а  также    порядок     учета   муниципального   имущества   устанавливается   федеральным   законом.

4.    Администрация    поселения   самостоятельно   владеет, пользуется   и  распоряжается    муниципальным   имуществом   в   соответствии  с   Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  законами  и   принимаемыми  в    соответствии   с  ними  нормативными    правовыми   актами   органов   местного   самоуправления.

5.    Администрация    поселения    вправе   передавать    муниципальное   имущество  во   временное    или   в  постоянное    пользование   физическим и  юридическим  лицам, органам  государственной    власти   и  органам   местного   самоуправления   иных   муниципальных  образований,  отчуждать,   совершать   иные   сделки   в   соответствии   с     федеральными   законами.

7.Ликвидация администрации поселения

1.Ликвидация и реорганизация администрации поселения осуществляется в соответствии с законодательством.

2.Имущество администрации поселения передается в   муниципальную    казну.

3.При ликвидации или реорганизации администрации поселения в соответствии с законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников.

8.Внесение изменений и дополнений в положение

об администрации поселения

Изменения и дополнения в Положение об администрации поселения вносятся  решением   Совета    депутатов    поселения   в    порядке,   установленном   законодательством.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.