Полномочия администрации

Решение от 30.06.2016 № 50  Об утверждении Положения об Администрации Минецкого сельского поселения в новой редакции

Решение от  22 . 12 . 2005 № 6 (в ред. от 13.10.2011 № 46; от 16.03.2012 № 64) Об учреждении администрации Минецкого сельского поселения


Полномочия Администрации поселения

(ст. 37  Устава  Минецкого  сельского  поселения утверждённого  решением Совета  депутатов  Минецкого  сельского  поселения  от  30.08.2017  № 106 (в  ред. от 14.05.2018 № 134)

  1. Администрация поселения обладает следующими полномочиями:

1) обеспечение исполнения решений Совета депутатов поселения, постановлений и распоряжений Администрации поселения, распоряжений заместителей Главы Администрации поселения в пределах своих полномочий;

2) решение вопросов местного значения поселения;

3) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ и настоящим Уставом.

  1. Администрация поселения по поручению Совета депутатов поселения или по согласованию с ним принимает к своему рассмотрению любой вопрос местного значения поселения, за исключением вопросов, находящихся в исключительной компетенции Совета депутатов поселения.
  2. Администрация поселения, при необходимости, создает ведомственные, межведомственные и иные комиссии для обеспечения осуществления своих полномочий.
  3. Администрация поселения осуществляет муниципальные заимствования от имени Минецкого сельского поселения.

Вопросы  местного  значения  поселения  с  01.01.2015  года  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от 06  октября  2003  года  № 131-ФЗ  «Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации»;

и  Уставом  Минецкого  сельского  поселения утверждённого  решением Совета  депутатов  Минецкого  сельского  поселения  от  30.08.2017  № 106 (в  ред. от 14.05.2018 № 134):

Статья 8. Вопросы местного значения поселения

  1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

          9) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

  1. Законами Новгородской области, принятыми в соответствии с ними Уставом Хвойнинского муниципального района и настоящим Уставом за поселением могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).
  2. Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на территории поселения решаются органами местного самоуправления Хвойнинского муниципального района. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципального района.
  3. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Хвойнинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Хвойнинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий Минецкого сельского поселения принимается Советом депутатов Минецкого сельского поселения по предложению Главы поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок и содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статья 8.1. Вопросы местного значения поселения, закрепленные за поселением в соответствии с областным законом от 23.10.2014 № 637-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Новгородской области вопросов местного значения»

К вопросам местного значения поселения, закрепленным за поселением в соответствии с областным законом Новгородской области от 23.10.2014 № 637-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Новгородской области вопросов местного значения» относятся:

1) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

3) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

4) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

5) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

6) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

Статья 9. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

  1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

 7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;

14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.

  1. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными и областными законами, за счет доходов бюджета поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 10. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

  1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Хвойнинского муниципального района.

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

7.1) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы   поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

9) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

11) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

12) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов поселения, работников муниципальных учреждений, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании;

13) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

14) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ, настоящим Уставом.

  1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления поселения по решению указанных вопросов местного значения.

Областными законами в случаях, установленных федеральными законами, может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Новгородской области. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти Новгородской области.

  1. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ.

К социально значимым работам относятся только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

  1. В случае, если в соответствии с федеральным законом и (или) областными законами Новгородской области полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Новгородской области переходят к органам местного самоуправления, правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты краевых, областных, городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов или их исполнительных комитетов, краевых, областных, городских (городов федерального значения) администраций, правовые акты органов государственной власти Новгородской области, полномочия по принятию которых перешли к органам местного самоуправления, действуют в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, до принятия органами местного самоуправления и вступления в силу муниципальных правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения. Со дня вступления в силу муниципальных правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения, ранее принятые правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты краевых, областных, городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов или их исполнительных комитетов, краевых, областных, городских (городов федерального значения) администраций, правовые акты органов государственной власти Новгородской области, которыми урегулированы такие правоотношения, не применяются.

          В случае, если в соответствии с федеральным законом или областными законами Новгородской области полномочия органов местного самоуправления переходят к федеральным органам государственной власти или органам государственной власти Новгородской области, правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты краевых, областных, городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов или их исполнительных комитетов, краевых, областных, городских (городов федерального значения) администраций, правовые акты органов государственной власти Новгородской области, правовые акты местных Советов народных депутатов и местных администраций районов, городов, районов в городах, поселков, сельсоветов, сельских населенных пунктов, муниципальные правовые акты, полномочия по принятию которых перешли к федеральным органам государственной власти, органам государственной власти Новгородской области, действуют в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, до принятия федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Новгородской области и вступления в силу правовых актов Российской Федерации, правовых актов Новгородской области, регулирующих соответствующие правоотношения. Со дня вступления в силу правовых актов Российской Федерации, правовых актов Новгородской области, регулирующих соответствующие правоотношения, ранее принятые правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты краевых, областных, городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов или их исполнительных комитетов, краевых, областных, городских (городов федерального значения) администраций, правовые акты органов государственной власти Новгородской области, правовые акты местных Советов народных депутатов и местных администраций районов, городов, районов в городах, поселков, сельсоветов, сельских населенных пунктов, муниципальные правовые акты, которыми урегулированы такие правоотношения, не применяются.

 

Перечень части полномочий по решению вопросов местного значения,

осуществление которых передается от органов местного самоуправления Хвойнинского муниципального района органам  местного самоуправления  Минецкого  сельского  поселения  с  01.01.2017 года  предусмотренных ч.1 ст.14 Федерального закона  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации» (решение  Совета  депутатов  Минецкого  сельского  поселения  от  27.12.2017 № 120  «О  принятии  части  полномочий  по  решению  вопроса  местного  значения»;  соглашения  № 1,2,3,4  от  01.01.2018 года)

 

№ п/п

№ пункта, часть,  ста­тья   Феде­рального

 за­кона от  06 октября 2003 года  №131-ФЗ «Об

 общих прин­ципах

орга­низации

ме­стного

само­управления в Российской

Федерации»

Вопрос местного значения муниципального района

Часть полномочий по

решению вопроса

 местного значения,

 исполняемых

органами местного

самоуправления

Хвойнинского муниципального района

самостоятельно

Часть полномочий по решению

вопроса местного значения, осуществление которых передается органам местного самоуправления сельских поселений

1

2

3

4

5

1

пункт 4 части 1

статьи 14

организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации

 

1) утверждение муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

2) утверждение муниципальных программ в области газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры, транспортной и социальной инфраструктуры;

3) финансирование и контроль исполнения муниципальных программ;

4) осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ на территориях сельских  поселений;

5) осуществление функций и полномочий заказчика на выполнение работ в сферах электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах компетенции;

6) издание в пределах своих полномочий обязательных для исполнения муниципальных правовых актов и контроль их выполнения.

1) осуществление функций и полномочий муниципального заказчика на выполнение работ в сферах электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах компетенции;

 2) заключение договоров (контрактов) с организациями различных форм собственности, предоставляющими услуги по электро-, тепло-, газо- и водоснабжению, водоотведению, снабжению населения топливом;

3) согласование строительства объектов электрических, водопроводных, канализационных и газовых сетей и сооружений;

4) прием заявок от населения на снабжение топливом и  организация доставки топлива в соответствии с поступившими заявками от населения в пределах компетенции (при необходимости);

5) контроль за работой организаций, осуществляющих электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения в пределах компетенции;

6) осуществление контроля за надлежащей технической эксплуатацией объектов коммунального хозяйства (инженерной инфраструктуры), расположенных на территории поселения;

7) согласование проектов производственных программ коммунального комплекса и проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры поселения;

8) реализация и утверждение муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, муниципальных программ в области газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры, транспортной и социальной инфраструктуры на территории поселения (при их наличии);

9) выполнение требований, установленных правилами оценки готовности объектов на территории поселения к отопительному периоду,  контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий  потребителей к отопительному периоду;

10) издание в пределах переданных полномочий обязательных для исполнения муниципальных правовых актов и контроль их выполнения.

2

пункт 6 части 1

статьи 14

обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством

 

1) предоставление информации по запросам граждан об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее МКД) и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в МКД;

2) содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, имеющих намерения осуществлять такую деятельность;

3) содействие развитию рынка недвижимости;

4) стимулирование жилищного строительства;

5) издание в пределах своих полномочий обязательных для исполнения муниципальных правовых актов и контроль их выполнения.

 

1) учет муниципального жилищного фонда;

2) организация содержания муниципального жилищного фонда поселения;

3) создание условий для жилищного строительства (обеспечение исполнения показателя по вводу жилья на территории поселения);

4) передача в собственность граждан жилых помещений  в соот­ветствии с Законом РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Рос­сийской Федерации";

5) осуществление муниципального жилищного контроля

6) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

7) определение дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

8) установление максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования; установление учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления жилой площади гражданам;

9) признание граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

10) признание граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях социального использования и ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

12) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда

13) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

14) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

15) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

16) признание в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

18) установление размера платы за пользование жилым помещением и платы за содержание и ремонт жилого помещения в случаях, предусмотренных жилищным законодательством;

18) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений;

19) выполнение Региональных адресных программ по проведению капитального ремонта МКД в соответствии с законодательством;

20) организация закупок товаров, работ и услуг в соответствии с требованиями Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в пределах переданных полномочий;

21) издание в пределах своих полномочий обязательных для исполнения муниципальных правовых актов и контроль их выполнения.

3

пункт 20 части 1

статьи 14

утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений

1) утверждение подготовленной на ос­новании документов территориального планирования поселений до­кументации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом;

2) принятие решений о развитии застроенных территорий;

3) осуществление в порядке, установленном законодательством, действий по резервированию земель и изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципаль­ных нужд;

4) установление причин нарушения законодательства о градо­строительной деятельности в отношении объектов, не указанных в частях 2 и 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) мониторинг объектов градостроительной деятельности на тер­ритории поселения;

6) комплексное освоение территории и развитие застроенных территорий в целях массового строительства жилья  экономического класса

7) разработка и утверждение муниципальной программы в сфере градостроительства, обеспечение финансирования указанной программы.

 8) издание в пределах своих полномочий обязательных для исполнения муниципальных правовых актов и контроль их выполнения.

 

1)  разработка и  утверждение местных нормативов градострои­тельного проектирования поселений и изменений в них;

2) подготовка и  утверждение  гене­рального плана поселения и  измене­ний в него;

3) подготовка и утверждение  правил землепользования и за­стройки поселения и  изменений в них;

4)  выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объ­ектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконст­рукции объектов капитального строительства;

5) организация и проведение публичных слушаний в сфере градостроительства;

6) рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности;

7) выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала;

8) выдача разрешений на условно разрешенный вид использо­вания земельного участка или объекта капитального строитель­ства и разрешений на отклонение от предельных парамет­ров разрешенного строительства, реконструкции;

9) изменение одного вида разрешенного использования на другой вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства;

10) подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков и схем расположения земель­ных участков на кадастровом плане или кадастровой карте террито­рии;

11) выдача разрешений на производство земельных работ.

12) установление и прекращение публичных сервитутов в отноше­нии земельных участков;

13) осуществление в случаях, предусмотренных Градострои­тельным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, со­оружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений (при наличии обращений);

14) издание в пределах своих полномочий обязательных для исполнения муниципальных правовых актов и контроль их выполнения.

4.

пункт 26 части 1

статьи 14

осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

1)     разработка типовых мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

2)     утверждение плана мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

3)     контроль проведения мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

4)     принятие правовых актов по вопросам обеспечения  безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

 

1) установление (в т.ч. обследование)  мест,  где разрешено (запрещено) купание, катание на лодках, забор воды  для  питьевых  и бытовых нужд, водопой скота, а также определение других   условий   общего   водопользования   на   водных   объектах, расположенных на территории поселения и установление сроков купального сезона;

2) установление участков  водных  объектов  для  массового отдыха, купания и занятия  спортом по   согласованию   с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, охраны природы, Государственной инспекции по маломерным судам;

3)  обеспечение соответствия правилам, установленным для обустройства мест массового отдыха и купания, на водных объектах;

4) принятие муниципального правового акта  по вопросам осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

 

 

Принять  часть   полномочий    Хвойнинского муниципального района по  решению   вопроса   местного  значения    «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации», а именно  «ремонт  и    содержание   автомобильных  дорог  местного  значения   вне  границ  населенных   пунктов   в   границах   муниципального  района»  Минецкому  сельскому     поселению,   согласно   приложению. Соглашение  от 01.01.2018 года

Приложение

к решению Совета депутатов

Минецкого  сельского  поселения

от  27.12.2017   № 119

П Е Р Е Ч Е Н Ь

дорог, вне   границ   населенных    пунктов    поселений,  в границах  Хвойнинского    муниципального   района,  передаваемых    из   муниципального    района   в    Минецкое  сельское   поселение  для   осуществления    их   ремонта   и    содержания

 

    1.Автомобильная дорога общего пользования д. Минцы – д. Паледи  протяженностью 0,120 км.

    2.Автомобильная дорога общего пользования подъезд к остановочному пункту железной дороги  246 км от  а/д Погорелка –Воронское на 4,05 км + 200 м поворот налево протяженностью  1,975 км

 

ИТОГО: 2,095 км

 


Дата последнего изменения: 22-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.