Информационные системы администрации поселения

Постановление от 22.04.2014 №59 Об утверждении Положения о порядке создания, функционирования и использования муниципальных информационных систем Администрации Минецкого сельского поселения

 Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации Минецкого сельского поселения

№ п/п

Наименование

Назначение

Информационные системы

1

Документооборот

Автоматизация документооборота

2

Программный комплекс:

"Парус бюджетный учёт"

« Парус бухгалтерия»

« Парус зарплата»

« Парус онлайн»

Учет бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов, формирование реестров на финансирование или расходные уведомления для передачи их в электронном виде

3

СБИС

Автоматизация процесса налоговой, бухгалтерской , статистической отчётности, печать документов на бумажных носителях, формирование введенной информации по отчётности на магнитных носителях и передача отчетности в соответствующие органы в электронном виде

4

СЭД:

« Администратор поступлений»

« Финансовый орган»

Система электронного документооборота

5

ДЕСОП

Единый банк данных о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и их семьях

Реестры, регистры, перечни, банки данных

1

Списки несовершеннолетних, состоящих на учёте в комиссии по работе с детьми и молодёжью

2

Списки семей, состоящих на учёте в администрации

3

Реестр расходных обязательств  Минецкого сельского поселения

4

Банк данных устных и письменных обращений граждан

5

Регистр муниципальных нормативно-правовых актов

6

Реестр муниципальных служащих

7

Реестр муниципальных услуг

8

Реестр муниципальной собственности  Минецкого сельского поселения

9

Книга регистрации договоров аренды муниципального имущества

10

Книга регистрации договоров безвозмездного пользования муниципального имущества

11

Реестр муниципальных контрактов

12

Журналы регистрации входящей и исходящей корреспонденции

13

Реестр арендаторов земельных участков

14

Реестр собственников земельных участков

15

Книга учета дел по приватизированным объектам

16

Правоустанавливающие документы на объекты муниципальной собственности

17

Списки граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, программам « Обеспечение  жильём  молодых  семей»; «Устойчивое  развитие  сельских  территорий на  2014-2017 годы  и на период до 2020 года»

18

Списки ветеранов Великой Отечественной войны, участников боевых действий

19

Учётные карточки военнообязанных

 

 


Дата последнего изменения: 22-11-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: