Об утверждении порядка предоставления в аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление имущества Минецкого сельского поселения.


52.3 Кб
скачать

190 от 27.11.2019

 

Российская Федерация

Хвойнинского муниципального района

Новгородской области

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МИНЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Решение

от 27. 11.2019г. № 190

с.Минцы

Об утверждении порядка предоставления в аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление имущества Минецкого сельского поселения.

В целях упорядочения использования и повышения эффективности управления находящимся в муниципальной собственности Минецкого сельского поселения имуществом, а также установления единого порядка предоставления в аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление имущества поселения и в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26 июля 2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", постановлением Правительства Новгородской поселения от 15.12.2014 N 614 "Об утверждении порядка предоставления в аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление имущества поселения"

Совет депутатов Минецкого сельского поселения РЕШИЛ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление имущества Минецкого поселения.
  1. Признать утратившими силу решения Совета депутатов Минецкого поселения:

- от 29.10.2010г. № 4 "Об утверждении Положения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление муниципального имущества";

- от 29.04.2011г № 33 «О внесении изменений в решение Думы Хвойнинского муниципального района от 29.10.2010г. № 4»;

- от 05.04.2013г № 119 «О внесении изменений в решение Думы Хвойнинского муниципального района от 29.10.2010г. № 4»;

- от 28.01.2014г № 153 «О внесении изменений в решение Думы Хвойнинского муниципального района от 29.10.2010г. № 4»;

- от 22.05.2014г № 171 «О внесении изменений в решение Думы Хвойнинского муниципального района от 29.10.2010г. № 4»;

- от 29.05.2014г № 173 «О внесении изменений в решение Думы Хвойнинского муниципального района от 29.10.2010г. № 4»;

- от 29.10.2015 № 9 «О внесении изменений в решение Думы Хвойнинского муниципального района от 29.10.2010г. № 4»;

- от 11.02.2016г № 25 «О внесении изменений в решение Думы Хвойнинского муниципального района от 29.10.2010г. № 4»;

- от 24.11.2017г № 90 «О внесении изменений в решение Думы Хвойнинского муниципального района от 29.10.2010г. № 4»;

  1. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Официальный вестник Минецкого сельского поселения».

Глава поселения: В.П.Марков

Утвержден

решением Совета депутатов

Минецкого сельского поселения

от 27.11.2019г №190

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

И ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВА МИНЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

  1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления в аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление имущества Минецкого сельского поселения разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новгородской поселения, Минецкого сельского поселения, определяет правила предоставления в аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление муниципального имущества Минецкого сельского поселения (далее - имущество поселения).

1.2. Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества поселения, находящегося в казне Минецкого сельского поселения (далее - имущество казны поселения) и свободного от прав третьих лиц, осуществляет администрация поселения (далее - администрация). Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества поселения, переданного в оперативное управление и (или) хозяйственное ведение, осуществляют муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения (автономные, бюджетные, казенные). Предоставление в доверительное управление имущества поселения осуществляет администрация.

1.3. Имущество поселения передается в безвозмездное пользование исключительно муниципальным учреждениям, автономным некоммерческим организациям, единственным учредителем которых является поселение, органам муниципальной власти, органам государственной власти, органам местного самоуправления, а также религиозным организациям в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.

1.4. В случае предоставления имущества поселения в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление администрация принимает решение о предоставлении имущества поселения, которое оформляется постановлением администрации поселения.

1.5. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом поселения может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

1.6. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса, утверждены Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67.

1.7. Срок аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом поселения устанавливается в соответствующих договорах в соответствии с действующим законодательством.

1.8. Настоящий Порядок не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

1.9. В случаях, не урегулированных настоящим Порядком, применяются нормы гражданского законодательства, действующие на день заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом поселения.

  1. Порядок предоставления в аренду, безвозмездное

пользование имущества казны поселения

2.1. Имущество казны поселения предоставляется в аренду, безвозмездное пользование юридическим и физическим лицам (далее - заявитель) по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования и без проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 8, 10 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - без проведения торгов), а также путем предоставления муниципальной преференции.

2.2. Для участия в конкурсе или аукционе на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом казны поселения заявитель представляет в администрацию документы, установленные Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67.

Порядок и сроки заключения договоров по результатам конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования установлены Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67.

2.3. В случае если заявитель - физическое лицо претендует на заключение договора аренды имущества казны поселения без проведения торгов, заявителем представляется в администрацию следующий пакет документов:

заявление на заключение договора аренды имущества казны поселения без проведения торгов с указанием характеристик имущества казны поселения, цели использования имущества казны поселения, предполагаемого срока использования по утвержденной постановлением администрации форме;

копия документа, удостоверяющего личность гражданина, его представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);

доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);

заявление о согласии на обработку персональных данных;

копия документа о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (если заявитель является индивидуальным предпринимателем);

копия свидетельства о регистрации в налоговом органе индивидуального предпринимателя (если заявитель является индивидуальным предпринимателем).

2.4. В случае если заявитель - юридическое лицо претендует на заключение договора аренды, безвозмездного пользования имуществом казны поселения без проведения торгов, заявителем представляется в администрацию следующий пакет документов:

заявление на заключение договора аренды, безвозмездного пользования имуществом казны поселения без проведения торгов с указанием характеристик имущества казны поселения, цели использования имущества казны поселения, предполагаемого срока использования по утвержденной постановлением администрации форме;

документ, подтверждающий полномочия руководителя;

доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);

нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица;

копия документа о муниципальной регистрации организации - юридического лица;

копия свидетельства о регистрации юридического лица в налоговом органе.

2.5. Представляемые заявителем копии документов должны быть заверены лицом, выдавшим их, либо нотариально. Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть прошиты и пронумерованы.

В случае если указанные в шестом, седьмом абзацах пунктов 2.3, 2.4 настоящего Порядка документы заявителем не представлены самостоятельно, то администрация запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Заявитель вправе отозвать свое заявление в любое время до дня заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом казны поселения.

2.6. Администрация в 30-дневный срок со дня регистрации документов, указанных в пунктах 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении имущества казны поселения в аренду, безвозмездное пользование.

Указанный срок продлевается до 90 дней при необходимости подготовки технической документации на объект недвижимого имущества казны поселения, проведения оценки рыночной стоимости имущества казны поселения, предполагаемого к передаче, а также получения администрациям дополнительных сведений и документов на имущество казны поселения.

Администрация принимает решение о предоставлении имущества казны поселения в аренду, безвозмездное пользование в форме постановления и в течение 10 дней со дня издания постановления направляет его вместе с проектом договора аренды или безвозмездного пользования заявителю для подписания.

В случае отказа в предоставлении имущества казны поселения в аренду, безвозмездное пользование заявителю в день принятия решения направляется уведомление в письменной форме с указанием причин отказа.

2.7. В случае если заявитель претендует на заключение договора аренды, безвозмездного пользования имуществом казны поселения путем предоставления муниципальной преференции, заявителем дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка, представляются документы, предусмотренные пунктами 2 - 5 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Предоставление имущества казны поселения в аренду, безвозмездное пользование в случае предоставления муниципальной преференции осуществляется с предварительного согласия антимонопольного органа, полученного в письменной форме в порядке, установленном Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

2.8. Администрация в 30-дневный срок со дня регистрации документов, указанных в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка и предусмотренных пунктами 2 - 5 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", рассматривает представленные документы и принимает решение об отказе в предоставлении имущества казны поселения в аренду, безвозмездное пользование либо направляет в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом, с приложением документов, предусмотренных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Администрация в течение 10 дней со дня регистрации полученного решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции либо о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и введении ограничения в отношении предоставления муниципальной преференции принимает постановление о сдаче в аренду, безвозмездное пользование имущества казны поселения и направляет его вместе с проектом договора аренды или безвозмездного пользования заявителю для подписания.

Указанный срок продлевается до 90 дней при необходимости подготовки технической документации на объект недвижимого имущества казны поселения, проведения оценки рыночной стоимости имущества казны поселения, предполагаемого к передаче, а также получения администрацией дополнительных сведений и документов на имущество казны поселения.

В случае отказа в предоставлении муниципальной преференции заявитель уведомляется об этом администрацией в письменной форме в течение 10 дней со дня регистрации полученного решения антимонопольного органа.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении имущества казны поселения в аренду, безвозмездное пользование являются:

непредставление документов, указанных во втором - пятом абзацах пунктов 2.3, 2.4, в пункте 2.7 настоящего Порядка;

наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.5 настоящего Порядка;

представленные заявителем документы не подтверждают право заявителя на заключение договора аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов;

отсутствие в реестре имущества Минецкого сельского поселения объекта имущества, указанного в заявлении заявителя;

испрашиваемое заявителем имущество казны поселения является предметом действующего договора аренды либо иного договора или предназначено для размещения государственных или муниципальных органов и организаций;

наличие у заявителя задолженности по арендной плате по ранее заключенным договорам аренды имущества поселения;

отказ антимонопольного органа заявителю в предоставлении права заключения договора аренды, безвозмездного пользования в случае, когда на предоставление имущества казны поселения требуется согласие антимонопольного органа;

несоответствие заявителя критериям, установленным действующим законодательством, в случае если испрашиваемое имущество включено в перечень областного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), в целях предоставления его во владение и (или) пользование социально ориентированным некоммерческим организациям либо в перечень муниципального имущества Минецкого сельского поселения, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

нахождение заявителя в стадии ликвидации, в процедурах банкротства, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", на основании соответствующего судебного акта.

  1. Порядок согласования предоставления в аренду, субаренду,

безвозмездное пользование имущества поселения, закрепленного

на праве оперативного управления и хозяйственного ведения

3.1. Предоставление в аренду, субаренду, безвозмездное пользование имущества поселения, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями поселения (далее - предприятия, учреждения), осуществляется при условии получения письменного согласия администрации поселения, в подчинении которого находится предприятие, или осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения в случаях, предусмотренных настоящим Порядком.

3.2. Согласованию подлежит предоставление в аренду, субаренду, безвозмездное пользование:

недвижимого имущества поселения, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий поселения;

недвижимого и движимого имущества поселения, находящегося в оперативном управлении казенных учреждений поселения;

особо ценного движимого имущества поселения, закрепленного за бюджетными учреждениями поселения или приобретенного бюджетными учреждениями поселения за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества поселения бюджетных учреждений поселения;

недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества поселения автономных учреждений поселения, закрепленного за автономными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества.

3.3. Согласие администрации поселения должно быть получено до заключения договора аренды, субаренды, безвозмездного пользования. Согласие на предоставление имущества в аренду и безвозмездное пользование оформляется в форме постановления администрации. Согласие на передачу имущества в субаренду оформляется в форме письма администрации.

3.4. Для получения согласия администрации на предоставление в аренду, субаренду, безвозмездное пользование имущества поселения предприятие, учреждение представляет в администрацию следующие документы:

заявление, подписанное руководителем предприятия, учреждения, с указанием имущества поселения, предполагаемого к передаче, обоснования необходимости предоставления его в аренду, субаренду, безвозмездное пользование, срока аренды, безвозмездного пользования, целей предоставления имущества поселения в аренду, субаренду, безвозмездное пользование, сведений об арендаторе, ссудополучателе (в случае предоставления имущества без проведения торгов), анализа влияния последствий предоставления в аренду, субаренду, безвозмездное пользование этого имущества на деятельность предприятия, учреждения;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая государственную регистрацию права хозяйственного ведения или оперативного управления на имущество поселения, предполагаемое к передаче (для недвижимого имущества);

информация о недвижимом имуществе поселения, предполагаемом к передаче (кадастровый паспорт или технический паспорт, технический план или поэтажный план с экспликацией);

копия паспорта транспортного средства либо документа, подтверждающего государственную регистрацию иных видов транспортных средств (для автомототранспортных средств, иных видов самоходной техники, водных транспортных средств);

копии документов, подтверждающих возможность заключения договора аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 8, 10, 12, 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

оценка последствий заключения договора и предоставления в аренду, безвозмездное пользование имущества поселения, предназначенного для целей образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской помощи детям и профилактики заболеваний у них, социальной защиты и социального обслуживания детей, проведенная учредителем учреждения, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

рекомендации наблюдательного совета автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом поселения;

информация об исполнении предыдущих договоров аренды, безвозмездного пользования имуществом поселения предполагаемым арендатором, ссудополучателем (если с ним уже заключались договоры аренды, безвозмездного пользования).

Для рассмотрения вопроса о заключении договора аренды, безвозмездного пользования имуществом поселения путем предоставления муниципальной преференции дополнительно к указанным документам представляются документы, предусмотренные пунктами 2 - 6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

3.5. Администрация принимает решение об отказе предприятию, учреждению в даче согласия на заключение договора аренды, субаренды безвозмездного пользования в следующих случаях:

непредставление документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка;

наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

неэффективное использование предприятием, учреждением имущества поселения, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

невозможность осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены уставом предприятия, учреждения, или ограничение такой возможности в результате предоставления имущества поселения в аренду, безвозмездное пользование;

установление в результате оценки последствий заключения договора, проведенной в случаях, установленных Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", возможности ухудшения условий жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.

3.6. Администрация в 30-дневный срок со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, принимает решение о согласии, об отказе в даче согласия на заключение договора аренды или договора безвозмездного пользования либо направляет в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом, с приложением документов, предусмотренных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Приказ о даче согласия на сдачу в аренду (передачу в безвозмездное пользование) либо письмо об отказе в даче согласия на сдачу в аренду (передачу в безвозмездное пользование) направляется администрацией предприятию, учреждению в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Письмо о даче согласия на сдачу в субаренду либо об отказе в даче согласия на сдачу в субаренду направляется администрацией предприятию, учреждению в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Администрация в течение 10 дней со дня получения решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции либо о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и введении ограничения в отношении предоставления муниципальной преференции издает постановление о даче согласия на сдачу в аренду (передачу в безвозмездное пользование) имущества поселения и направляет предприятию, учреждению.

В случае отказа в предоставлении муниципальной преференции предприятие, учреждение уведомляется об этом в письменной форме в течение 10 дней со дня регистрации полученного решения антимонопольного органа.

  1. Условия заключения договора аренды, безвозмездного

пользования и обязанности арендатора и ссудополучателя

4.1. Документом, регламентирующим взаимоотношения сторон при сдаче в аренду или передаче в безвозмездное пользование имущества поселения, является договор.

4.2. Арендная плата за пользование муниципальным имуществом определяется как цена договора за единицу площади муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом. Стоимость единицы площади определяется по результатам оценки рыночной стоимости, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

4.3. Размер арендной платы по договору аренды определяется с учетом налога на добавленную стоимость, который перечисляется арендатором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Размер арендной платы, обязанности арендатора по содержанию арендованного имущества поселения, его целевому использованию, заключению отдельного договора аренды земельного участка (в случае если это требуется), договора на пользование и оплату коммунальных услуг с организациями - поставщиками данных услуг являются существенными условиями договора аренды и при недостижении между сторонами соглашения хотя бы по одному из названных условий, договор считается незаключенным.

Обязанности ссудополучателя по содержанию имущества поселения, переданного в безвозмездное пользование, его целевому использованию, заключению договора на пользование и оплату коммунальных услуг с организациями - поставщиками данных услуг являются существенными условиями договора безвозмездного пользования и при недостижении между сторонами соглашения хотя бы по одному из названных условий, договор считается незаключенным.

4.5. В отношении объектов имущества поселения, отнесенных действующим законодательством Российской Федерации к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, договор аренды, безвозмездного пользования заключается в соответствии с настоящим Порядком при условии оформления охранного обязательства пользователя объекта культурного наследия управлением государственной охраны культурного наследия Новгородской области.

В договоре аренды, безвозмездного пользования объектом культурного наследия в обязательном порядке указываются включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации сведения об особенностях, составляющих предмет охраны данного объекта культурного наследия, и требования к сохранению объекта культурного наследия в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

4.6. В отношении объектов имущества поселения, являющихся объектами транспортной инфраструктуры и транспортными средствами, договор аренды, безвозмездного пользования должен содержать обязанность арендатора (ссудополучателя) обеспечить транспортную безопасность имущества в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

4.7. В случае сдачи в аренду, передачи в безвозмездное пользование здания или сооружения арендатору, ссудополучателю с передачей прав владения и пользования недвижимостью передаются права на часть земельного участка, которая занята этой недвижимостью и необходима для ее использования.

Передача права пользования (аренды) земельным участком, находящимся в собственности поселения, оформляется путем заключения соответствующего договора.

4.8. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, право по договору аренды имущества поселения, безвозмездного пользования имуществом поселения подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав.

4.9. После подписания договора имущество поселения передается по акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью договора.

4.10. Арендатор (ссудополучатель) в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора обязан заключить договоры на пользование и оплату коммунальных услуг (в том числе холодное и горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, отопление, канализация, вывоз мусора и бытовых отходов) с организациями - поставщиками данных услуг, а также договоры на выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества, его инженерных систем и оборудования, мест общего пользования и придомовой территории пропорционально доле занимаемой площади.

4.11. Помимо условий, предусмотренных настоящим разделом, договор аренды, безвозмездного пользования может содержать иные условия, связанные с особенностями передаваемого в пользование имущества поселения и определяемые арендодателем (ссудодателем), не противоречащие действующему законодательству.

  1. Условия предоставления имущества казны

поселения в субаренду

5.1. Арендатор вправе передать арендованное имущество казны поселения или его часть в субаренду с согласия арендодателя с учетом требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и настоящим Порядком.

5.2. Для предоставления имущества казны поселения, находящегося в аренде, в субаренду по результатам проведения торгов арендатор обращается в администрацию с соответствующим заявлением.

Администрация в течение 30 дней со дня регистрации заявления рассматривает представленное заявление, принимает постановление о даче согласия на сдачу в субаренду имущества казны поселения и в течение 10 дней со дня принятия постановления направляет его заявителю.

5.3. Для предоставления имущества казны поселения, находящегося в аренде, в субаренду без проведения торгов арендатор обращается в администрацию с соответствующим заявлением и представляет документы в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка.

Администрация в течение 30 дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы и принимает решение о даче согласия на сдачу в субаренду имущества казны поселения либо об отказе в даче согласия на сдачу в субаренду имущества казны поселения.

Администрация принимает решение о даче согласия на сдачу в субаренду имущества казны поселения в форме постановления и в течение 10 дней со дня издания постановления направляет его заявителю.

В случае отказа в предоставлении имущества казны поселения в субаренду заявителю в день принятия решения направляется уведомление в письменной форме с указанием причин отказа.

5.4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении имущества казны поселения, находящегося в аренде, в субаренду путем предоставления муниципальной преференции арендатор обращается в администрацию с соответствующим заявлением и представляет документы, предусмотренные пунктами 2 - 6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Администрация в течение 30 дней рассматривает представленные документы и принимает решение об отказе в даче согласия на сдачу в субаренду имущества казны поселения либо направляет в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом, с приложением документов, предусмотренных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Администрация в течение 10 дней со дня регистрации полученного решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции либо о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и введении ограничения в отношении предоставления муниципальной преференции принимает постановление о даче согласия на сдачу в субаренду имущества казны поселения и направляет его арендатору.

В случае отказа в предоставлении муниципальной преференции арендатор уведомляется об этом в письменной форме в течение 10 дней со дня получения решения антимонопольного органа.

5.5. Основаниями для отказа в даче согласия на сдачу в субаренду имущества казны поселения без проведения торгов являются:

непредставление документов, указанных в пунктах 2.3, 2.4, 5.4 настоящего Порядка;

наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

документы, представленные арендатором (ссудополучателем), не соответствуют требованиям пунктов 2.3, 2.4, 5.4 настоящего Порядка;

отказ антимонопольного органа в предоставлении права на передачу имущества казны поселения в субаренду в случае, когда на предоставление имущества казны поселения требуется согласие антимонопольного органа;

представленные документы не подтверждают право на заключение договора субаренды без проведения торгов;

нахождение предполагаемого субарендатора в стадии ликвидации, в процедурах банкротства, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", на основании соответствующего судебного акта.

5.6. Арендатор обязан представить в администрацию копию договора субаренды не позднее 10 дней со дня его заключения.

5.7. Администрация в течение 30 дней со дня представления арендатором копии договора субаренды оформляет дополнительное соглашение к договору аренды недвижимого имущества, предусматривающее увеличение размера арендной платы в установленном порядке.

  1. Доверительное управление имуществом поселения

6.1. Заключение договоров доверительного управления имуществом поселения в отношении имущества казны поселения осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и без проведения торгов, а также путем предоставления муниципальной преференции.

Передача имущества казны поселения в доверительное управление в случае предоставления муниципальной преференции осуществляется с предварительного письменного согласия антимонопольного органа, полученного в порядке, установленном Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

6.2. Передача имущества казны поселения в доверительное управление осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, в целях:

пополнения доходной части бюджета поселения и (или) сокращения расходов бюджета поселения;

поддержания имущества казны поселения в надлежащем состоянии;

сохранения и приумножения имущества казны поселения;

привлечения дополнительных внебюджетных инвестиционных ресурсов в экономику поселения;

снижения издержек в деятельности по управлению имуществом казны поселения.

Имущество казны поселения не подлежит передаче в доверительное управление государственному органу или органу местного самоуправления.

6.3. Объектами доверительного управления могут быть предприятия и другие имущественные комплексы, отдельные объекты, относящиеся к недвижимому имуществу казны поселения, ценные бумаги, права, удостоверенные бездокументарными ценными бумагами, исключительные права и другое имущество казны поселения, за исключением денежных средств.

Имущество поселения, находящееся в хозяйственном ведении или оперативном управлении, не может быть передано в доверительное управление.

6.4. Учредителем доверительного управления выступает администрация.

6.5. Доверительным управляющим может быть индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, за исключением муниципального унитарного предприятия.

6.6. Размер и форма вознаграждения доверительному управляющему устанавливаются договором доверительного управления.

6.7. Для участия в конкурсе или аукционе на право заключения договора доверительного управления имуществом казны поселения заявитель представляет в администрацию документы, установленные Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67.

Порядок и сроки заключения договоров по результатам конкурсов или аукционов на право заключения договора доверительного управления установлены Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67.

6.8. Для принятия решения о передаче имущества казны поселения в доверительное управление без проведения торгов в администрацию заявителем представляются документы, указанные в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка, а также бухгалтерская (финансовая) отчетность доверительного управляющего на последнюю отчетную дату, заверенная в установленном порядке.

6.9. Администрация в 30-дневный срок со дня регистрации документов, указанных в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы и принимает решение о передаче либо об отказе в передаче имущества казны поселения в доверительное управление.

Указанный срок продлевается до 90 дней при необходимости подготовки технической документации на объект недвижимого имущества казны поселения, проведения оценки рыночной стоимости имущества казны поселения, предполагаемого к передаче, а также получения администрацией дополнительных сведений и документов на имущество казны поселения.

Администрация принимает решение о передаче имущества казны поселения в доверительное управление в форме постановления и в течение 10 дней со дня принятия постановления направляет его вместе с проектом договора доверительного управления заявителю для подписания.

В случае отказа в передаче имущества поселения в доверительное управление заявитель уведомляется об этом в письменной форме с указанием причин отказа в день принятия решения.

6.10. В случае если заявитель претендует на заключение договора доверительного управления имуществом поселения путем предоставления муниципальной преференции, заявителем дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.3, 2.4, 6.8. настоящего Порядка, представляются документы, предусмотренные пунктами 2 - 5 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

6.11. Администрация в 30-дневный срок со дня регистрации документов, указанных в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка и предусмотренных пунктами 2 - 5 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", рассматривает представленные документы и принимает решение об отказе в передаче имущества казны поселения в доверительное управление либо направляет в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом, с приложением документов, предусмотренных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Администрация в течение 10 дней со дня регистрации полученного решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции либо о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и введении ограничения в отношении предоставления муниципальной преференции принимает постановление о передаче имущества поселения в доверительное управление и направляет его вместе с проектом договора доверительного управления заявителю для подписания.

Указанный срок продлевается до 90 дней при необходимости подготовки технической документации на объект недвижимого имущества казны поселения, проведения оценки рыночной стоимости имущества казны поселения, предполагаемого к передаче, а также получения администрацией дополнительных сведений и документов на имущество казны поселения.

В случае отказа антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции заявитель уведомляется об этом в письменной форме в течение 10 дней со дня регистрации полученного решения антимонопольного органа.

6.12. Основаниями для отказа в передаче имущества казны поселения в доверительное управление являются:

непредставление документов, указанных во втором - пятом абзацах пунктов 2.3, 2.4, в пункте 6.8. настоящего Порядка;

наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.5 настоящего Порядка;

отсутствие в реестре имущества Минецкого сельского поселения объекта имущества поселения, указанного в заявлении заявителя;

испрашиваемое заявителем имущество поселения является предметом действующего договора аренды либо иного договора или предназначено для размещения государственных или муниципальных органов и организаций;

наличие у заявителя задолженности по арендной плате по ранее заключенным договорам аренды имущества поселения;

отказ антимонопольного органа заявителю в предоставлении права заключения договора доверительного управления в случае, когда на предоставление имущества казны поселения требуется согласие антимонопольного органа;

нахождение заявителя в стадии ликвидации, в процедурах банкротства, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", на основании соответствующего судебного акта;

передача имущества казны поселения в доверительное управление не соответствует целям, установленным пунктом 6.2 настоящего Порядка.

  1. Муниципальный контроль и ответственность за нарушение настоящего Порядка.

7.1. Муниципальный контроль за исполнением настоящего Порядка осуществляет администрация.

7.2. За нарушение настоящего Положения виновные лица могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с областным законом от 01.02.2016 N 914-ОЗ "Об административных правонарушениях".

7.3. Наложение мер административной ответственности не освобождает виновных лиц от устранения допущенных нарушений и возмещения причиненного ущерба.

7.4. Ответственность сторон определяется заключенным договором и законодательством Российской Федерации.

7.5. Споры, связанные с исполнением, изменением и расторжением договора, разрешаются сторонами в суде в установленном законодательством порядке.

Дата создания: 27-11-2019
Дата последнего изменения: 03-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.