О проведении публичных слушаний


1008.5 Кб
скачать

81 от 15.11.2019

Приложения

 

 

Российская Федерация

Новгородская область

Хвойнинский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИНЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 15.11.2019 № 81

с. Минцы

О проведении публичных слушаний

В соответствии со статьёй 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Минецкого сельского поселения, Положением о порядке проведения публичных слушаний на территории Минецкого сельского поселения, утверждённым решением Совета депутатов Минецкого сельского поселения от 19.01.2018 № 122

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Организовать и провести 10 декабря 2019 года в 17 час 15 мин в зале заседаний Администрации Минецкого сельского поселения публичные слушания по проектам муниципальных правовых актов:
    • Решение Совета депутатов Минецкого сельского поселения «О плане социально-экономического развития Минецкого сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»;
    • Решение Совета депутатов Минецкого сельского поселения «О бюджете Минецкого сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»;
  1. Назначить ответственными за проведение публичных слушаний :

-по проекту решения Совета депутатов Минецкого сельского поселения «О плане социально-экономического развития Минецкого сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов» заместителя Главы администрации поселения Ипатову Ю.Е.

- проекту решения Совета депутатов Минецкого сельского поселения « О бюджете Минецкого сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов » ведущего специалиста администрации Смирнову Е.Г.

  1. Опубликовать постановление в информационном бюллетене «Официальный вестник Минецкого сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Минецкого сельского поселения по адресу: www.minciadm.ru

Глава поселения: В.П.Марков 

ИЗВЕЩЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

по проектам муниципальных правовых актов:

- проекту решения Совета депутатов Минецкого сельского поселения «О плане социально-экономического развития Минецкого сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов»

- проекту решения Совета депутатов Минецкого сельского поселения «О бюджете Минецкого сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов»»

Инициатор проведения публичных слушаний – Совет депутатов Минецкого сельского поселения, расположенный по адресу: с. Минцы, ул. Первомайская, д.16

Дата проведения публичных слушаний: 10 декабря 2019 года

Место проведения публичных слушаний: с. Минцы, ул. Первомайская, д.16 Администрация Минецкого сельского поселения - зал заседаний

Время проведения публичных слушаний: 17 часов 15 минут

Предложения и замечания на проект указанного муниципального правового акта направлять ответственному за проведение публичных слушаний

– ведущему служащему администрации Минецкого сельского поселения Смирновой Е.Г. тел. 52-810 по проекту Совета депутатов Минецкого сельского поселения «О бюджете Минецкого сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов»»

- заместителю Главы администрации Минецкого сельского поселения Ипатовой Ю.Е.. тел. 52-810 по проекту решения Совета депутатов Минецкого сельского поселения «О плане социально-экономического развития Минецкого сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов». Предложения и замечания направлять в письменном виде, ежедневно с 8.00 до 17.00, выходные дни суббота, воскресенье. Дата окончания приёма предложений и замечаний - 05.12.2018 года в 17 часов 00 минут.

Порядок учёта предложений и замечаний на проекты решений «О бюджете Минецкого сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов», «О плане социально-экономического развития Минецкого сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов», порядок участия граждан в его обсуждении утверждён Решением Совета депутатов Минецкого сельского поселения от 19.01.2018 № 122 «О положении о порядке проведения публичных слушаний на территории Минецкого сельского поселения»

Выписка из указанного Решения:

«5.4 Предложения и замечания на проект муниципального правового акта направляются ответственному за проведение публичных слушаний, который регистрирует их в отдельном журнале, с указанием даты поступления, Ф.И.О. лица направившего предложения (замечания). Предложения и замечания на проект муниципального правового акта направляются не позднее чем за 2 дня до дня проведения публичных слушаний.

5.5. Ответственный за проведение публичных слушаний проверяет соответствие поступивших предложений и замечаний нормам действующего законодательства. В случае соответствия предложений и замечаний включает их в проект муниципального правового акта, а в случае несоответствия нормам законодательства, лицу направившему данные предложения и замечания дается мотивированный письменный отказ о включении его предложений и замечаний в проект муниципального правового акта.»

  1. Порядок проведения публичных слушаний

«7.1.Публичные слушания считаются состоявшимися, если на них присутствует

не менее 10 человек, жителей поселения.

7.2. Перед началом публичных слушаний ответственный за их проведение организует регистрацию участников.

7.3. Председательствующий на публичных слушаниях открывает слушания и оглашает наименование проекта муниципального правового акта, вопроса местного значения, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, предложения по времени выступления участников публичных слушаний, представляет себя и секретаря.

7.4. Непосредственное ознакомление с проектом муниципального правового акта, с вопросом местного значения, участников публичных слушаний осуществляет лицо (лица) принимающие участие в разработке проекта, в решении поднимаемого вопроса местного значения. По окончании ознакомления с проектом муниципального правового акта, с вопросом местного значения, слово предоставляется лицам предложившим внести предложения и замечания в проект муниципального правового акта, по решению вопроса местного значения, и остальным желающим, участникам публичных слушаний.

7.5. После окончания обсуждения (прений) председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций (замечаний), внесенных в итоговый документ (проект муниципального правового акта). Председательствующий уточняет: не произошло ли дополнительное изменение позиций участников, перед окончательным принятием итогового документа, выносит вопрос на голосование. Проект муниципального правового акта / решения вопроса местного значения поселения одобряется большинством голосов присутствующих на публичных слушаниях.

7.6. В итоговый документ публичных слушаний входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения.»

ПРОЕКТ
Российская Федерация
Совет депутатов Минецкого сельского поселения
Новгородской области
Хвойнинского муниципального района
РЕШЕНИЕ
от _____.12.2019 № ______
с. Минцы

О бюджете Минецкого сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 16.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Минецкого сельского поселения Совет депутатов Минецкого сельского поселения
РЕШИЛ:
Утвердить бюджет Минецкого сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов:

Статья 1. Основные характеристики бюджета Минецкого сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Минецкого сельского поселения на 2020 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Минецкого сельского поселения в сумме 3731,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Минецкого сельского поселения в сумме 3731,8 тыс. рублей.
3) дефицит бюджета Минецкого сельского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Минецкого сельского поселения на 2021 год и на 2022 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Минецкого сельского поселения на 2021 год в сумме 3176,9 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 3197,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Минецкого сельского поселения на 2021 год в сумме 3176,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 74,8 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 3197,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 150,5 тыс. рублей.
3) прогнозируемый дефицит бюджета Минецкого сельского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей.

Статья 2. Прогнозируемые поступления доходов в бюджет поселения
Утвердить прогнозируемые поступления доходов в бюджет Минецкого сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

Статья 3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения
1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
2. Установить, что в 2020 году остатки средств бюджета сельского поселения по
состоянию на 1 января 2020 года, за исключением остатков неиспользованных средств дорожного фонда Минецкого сельского поселения, межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфер-тов, имеющих целевое назначение, а также утвержденного в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения снижения остатков средств на счете по учету средств бюджета сельского поселения, могут в полном объеме направляться на покрытие временных кассовых разрывов.

Статья 4. Нормативы распределения доходов между бюджетом Хвойнинского му-ниципального района и бюджетом поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов
В соответствии с пунктом 2 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить:
1. нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и
бюджетом поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложениям 3 и 4 к настоящему решению.

Статья 5. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения
согласно приложению 5 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета поселения согласно приложению 6 к настоящему решению.

Статья 6. Особенности использования средств, поступающих во временное распоряже-ние получателей средств бюджета сельского поселения
Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хвойнинского муниципального района, нормативными правовыми актами сельского поселения, в соответствии с заключен-ным Соглашением учитываются на лицевых счетах, открытых им в Отделе № 20 Управления Федерального казначейства по Новгородской области.

Статья 7. Бюджетные ассигнования бюджета Минецкого сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8 к настоящему ре-шению.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, це-левым статьям (муниципальным программам Администрации Минецкого сельского поселе-ния и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муници-пальным программам Администрации Минецкого сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расхо-дов бюджета Администрации Минецкого сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.
4. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Минецкого сельского поселения на 2020 год в сумме 482,7 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 490,8 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 508,5 тыс. рублей.
5. Установить размер резервного фонда Администрации Минецкого сельского поселе-ния на 2020 год в сумме 1,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1,0 тыс. рублей.

Статья 8. Расчет нормативных расходов на финансирование жилищно- коммунального хозяйства Минецкого сельского поселения

  1. Утвердить расчет нормативных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства поселения, учитываемый при формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетами сельских поселений, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.
    2. Утвердить нормативные расходы на организацию благоустройства территории сельского поселения (включая озеленение территории, установку указателей с наименовани-ями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), уча-стие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортиро-ванию твердых коммунальных отходов, а также использования, охраны, защиты, воспроиз-водства лесов поселения, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах сельского поселения, организацию ритуальных услуг и содержание мест захороне-ния на 2020-2022 годы согласно приложению 11 к настоящему решению.
    3. Установить нормативные расходы на обеспечение первичных мер пожарной без-опасности в границах населенного пункта поселения, учитываемые при формировании показателей бюджета поселения на 2020-2022 годы в размере 22 рубля на 1 жителя.

Статья 9. Размер суточных для расчета средств по возмещению расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации

Установить в 2020-2022 годах для расчета средств по возмещению расходов, связан-ных со служебными командировками на территории Российской Федерации, муници-пальным органам сельского поселения и организациям, финансируемым за счет средств бюджета поселения, размер суточных за каждый день нахождения в служебной командировке в городах Москва и Санкт-Петербург - 700 рублей, в прочих населенных пунктах - 350 рублей.

Статья 10. Размер единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление)
Установить в 2020-2022 годах размер единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление) лицам, замещающим муниципальные должности и должности муни-ципальной службы администрации Минецкого сельского поселения, в сумме 40 000 рублей.

Статья 11. Муниципальный внутренний долг Минецкого сельского поселения
1. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга Минецкого
поселения на 2020 год в сумме 0,0 рублей, на 2021 год в сумме 0,0 рублей и на 2022 год в сумме 0,0 рублей.
2. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга Минецкого
сельского поселения на 1 января 2021 года в сумме 0,0 рублей, на 1 января 2022 года в сумме 0,0 рублей и на 1 января 2023 года в сумме 0,0 рублей.

Статья 12. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Минецкого сельского поселения
1. Установить, что в соответствии с решениями главы Минецкого сельского поселе-ния дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:
а) приведение кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;
б) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения по соответствующей целевой статье и группе вида расходов классификации расходов бюджета поселения;
в) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, утвержденных настоящим решением объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Минецкого поселения в связи с внесением изменений в муниципальные программы Минецкого поселения, если такие изменения не связаны с определением видов и объемов межбюджетных трансфертов;
г) перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения на реализацию не программного направления деятельности;
д) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения для выполнения условий в целях получения субсидий из областного бюджета;
е) увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целе-вым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ас-сигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ас-сигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения на ока-зание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 5 процентов.

Статья 13. Вступление в силу бюджета Минецкого сельского поселения
1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.
2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Официальный вестник Минец-
кого сельского поселения».

Глава поселения В.П. Марковнению.

Приложение Приложение
Дата создания: 18-11-2019
Дата последнего изменения: 29-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.