Об утверждении Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований при осуществлении муниципального контроля на 2019 год


97 Кб
скачать

58 от 26.08.2019

 

Российская Федерация

Новгородская область

Хвойнинский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИНЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.08.2019г. № 58
Об утверждении Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований при осуществлении муниципального контроля на 2019 год

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 4 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 Администрация Минецкого сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики нарушений обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении муниципального контроля на территории Минецкого сельского поселения на 2019 год (далее – программа профилактики нарушений).
  2. Специалистам Администрации Минецкого сельского поселения, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности обеспечить в пределах своей компетенции выполнение мероприятий Программы профилактики нарушений в течение 2019 года.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.
  4. Опубликовать данное постановление на официальном сайте Администрации Минецкого сельского поселения в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения В.П. Марков 

Приложение

к постановлению Администрации

Минецкого сельского поселения

от 26.08.2019г. № 58

Программа профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований при осуществлении муниципального контроля на 2019 год

Раздел 1. Аналитическая часть.

1.1. Виды осуществляемого муниципального контроля Администрацией Минецкого сельского поселения:

-муниципальный контроль в сфере владения, пользования и

распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (имущественный контроль) Администрацией Минецкого сельского поселения;

-муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Минецкого сельского поселения;

-муниципальный финансовый контроль;

-муниципальный жилищный контроль в части жилого фонда, находящегося в реестре муниципального имущества Администрации Минецкого сельского поселения;

-муниципальный контроль в сфере благоустройства;

-муниципальный контроль за исполнением муниципальных правовых актов Администрации Минецкого сельского поселения.

1.2. Субъекты, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:

- индивидуальные предприниматели;

- юридические лица

1.3. Обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля содержатся в следующих нормативных правовых актах

Конституция Российской Федерации от 12.12.93.;

Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.98. №145-фз;

федеральные законы:

от 06.10.03. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

от 26.12.08. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

Постановления Администрации Минецкого сельского поселения:

- от 22.04.2014 № 60 «Об утверждении порядка осуществления Администрацией Минецкого сельского поселения полномочий по муниципальному финансовому контролю»

-от16.05.2014 №70 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального финансового контроля»

- от 03.05.2013 № 38 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Минецкого сельского поселения».

- от 26.10.2009 №62 «Об утверждении Административного регламента проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля должностными лицами Администрации Минецкого сельского поселения».

- от 09.02.2017 №28 «Об утверждении перечня должностных лиц Администрации Минецкого сельского поселения, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль».

- от 07.04.2015 №41 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Организация и проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля» на территориях –Минецкого сельского поселения»

- от 03.07.2019 № 49 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Минецкого сельского поселения»

- Решение Совета депутатов Минецкого сельского поселения от 10.06.2019

№179 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля на территории Администрации Минецкого сельского поселения ".

Общее количество проведенных плановых проверок по итогам 2018 года – 0.

Эксперты и экспертные организации к проведению контрольных мероприятий не привлекались.

Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществлялись контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не установлено.

Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований осуществлялись должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля. Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований не осуществлялась.

В отчетном периоде проверок в отношении субъектов малого предпринимательства не проводилось в силу ограничений федерального закона.

Информация об НПА и о работе контрольных органов является открытой для всех заинтересованных лиц и размещена на официальном сайте Администрации Минецкого сельского поселения в сети Интернет.

В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований проводится профилактическая / методическая работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в форме бесед и консультаций.

Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов муниципального контроля) отсутствуют.

Нарушений обязательных требований, представляющих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде и т.д., в деятельности индивидуальных предпринимателей не выявлено.

Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не проводятся с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года, за исключением:

1) плановых проверок, проводимых в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, а также критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности;

2) плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;

3) плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при наличии у органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля информации о том, что в отношении указанных лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, приводится информация об указанном постановлении или решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение;

4) плановых проверок, проводимых по лицензируемым видам деятельности в отношении осуществляющих их юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

5) плановых проверок, проводимых в рамках:

а) федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;

б) федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;

в) внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности";

г) федерального государственного надзора в области использования атомной энергии;

д) федерального государственного пробирного надзора.

Проведение плановой проверки с нарушением требований настоящего пункта является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-Ф.

1.3. Настоящая Программа профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований (далее - программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в целях организации мероприятий по профилактике нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения поселения (далее - обязательные требования), в целях предупреждения возможного нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований и снижения рисков причинения ущерба охраняемым законом ценностям.

1.3.1.. Задачами программы являются:

1.3.2. Укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности.

1.3.3. Выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.

1.3.4. Повышение правосознания и правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

1.4. Для оценки мероприятий по профилактике нарушений и в целом программы профилактики нарушений с учетом достижения целей программы профилактике нарушений устанавливаются отчетные показатели. Отчетные показатели Программы предназначены способствовать максимальному достижению сокращения количества нарушений субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований законодательства.

№ п/п

наименование показателя

2019 год

2020 год

2021 год

1.

Исполнение мероприятий программы профилактики нарушений

100%

100%

100%

2.

Информированность подконтрольных субъектов, в отношении которых проводится проверка о содержании обязательных требований

100%

100%

100%

3.

Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверок

Не менее 70% опрошенных

Не менее 70% опрошенных

Не менее 70% опрошенных

4.

Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях в содержании обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Не менее 70% опрошенных

Не менее 70% опрошенных

Не менее 70% опрошенных

Раздел 2. План мероприятий по профилактике нарушений на 2019 год.

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок (периодичность)
 проведения мероприятия

Ответственный исполнитель

1.

Подготовка и размещение на официальном сайте Администрации Минецкого сельского поселения в подразделе «НПА» раздела «Муниципальный контроль» для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

2 квартал

Должностные лица, уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

2.

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В течение года (по мере необходимости)

Должностные лица, уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

3.

Обеспечение подготовки и распространения комментариев о содержании новых нормативных актов, рекомендаций о проведении необходимых мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований .

В течение года (по мере необходимости)

Должностные лица, уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

3.

Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте Администрации Минецкого сельского поселения соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений в подразделе «Информация для сведения» раздела «Муниципальный контроль»

II квартал

Должностные лица, уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

4.

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В течение года (по мере необходимости)

Должностные лица, уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

Раздел 3. Проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2020-2021 годы.

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок (периодичность)

проведения мероприятия

Ответственный исполнитель

1.

Актуализация на официальном сайте Администрации Минецкого сельского поселения в подразделе «НПА» раздела «Муниципальный контроль» для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

В течение года (по мере необходимости)

Должностные лица, уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

2.

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В течение года (по мере необходимости)

Должностные лица, уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

3.

Обеспечение подготовки и распространения комментариев о содержании новых нормативных актов, рекомендаций о проведении необходимых мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований .

В течение года (по мере необходимости)

Должностные лица, уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

3.

Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте Администрации Минецкого сельского поселения соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений в подразделе «Информация для сведения» раздела «Муниципальный контроль»

II квартал

Должностные лица, уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

4.

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В течение года (по мере необходимости)

Должностные лица, уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

Дата создания: 26-08-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.