О плане социально-экономического развития Минецкого сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годы

82.5 Кб
скачать

74 от 23.12.2016


Совет депутатов
Минецкого сельского поселения
Новгородской области
Хвойнинского муниципального района

РЕШЕНИЕ

от 23.12.2016 № 74
с. Минцы

О плане социально-экономического развития Минецкого сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Минецкого сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить план социально-экономического развития территории Минецкого сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.
2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Официальный вестник Минецкого сельского поселения».

 


Глава поселения В.П.Марков

УТВЕРЖДЕН
Решением Совета депутатов Минецкого
сельского поселения от 23.12.2016 № 74

ПЛАН
социально-экономического развития Минецкого сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годы

План социально-экономического развития Минецкого сельского поселения на 2017 год и на период до 2019 года отражает меры, направленные на повышение уровня и качества жизни населения через осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», разработан в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории. Приоритетными направлениями развития будут - повышение уровня финансовой обеспеченности территории, привлечение инвестиций в производство, развитие предпринимательства, социальное благополучие населения.
Намеченные мероприятия будут выполняться с учетом финансовых возможностей.

1. Бюджетная и налоговая политика
Будет направлена на увеличение собственных доходов бюджета поселения, проведение работы по выявлению дополнительных источников доходов бюджета, рост дохода от использования муниципального имущества и земель сельскохозяйственного назначения, повышение эффективности бюджетных расходов.
Бюджетная политика в поселении определена на среднесрочный трёхлетний период 2017-2019 годы. Для обеспечения финансирования предусмотренных расходов в бюджет поселения в 2017 году и на период до 2019 года будут зачисляться:
земельный налог и налог на имущество физических лиц – 100 %,
аренда земли и продажа земельных участков – 0 %,
а также федеральные регулирующие налоги по следующим нормативам:
налог на доходы физических лиц – 2 %
государственная пошлина – 100 %
аренда муниципального имущества – 0 %.
Расходы бюджета будут ориентированы на решение вопросов местного значения.
Исполнение бюджета будет полностью осуществляться по казначейской системе, что позволит усилить текущий контроль за использованием бюджетных средств.
Бюджет сформирован по областным нормативам. Бюджетная обеспеченность на одного жителя поселения составит в 2017 году - 462 руб., это позволит решать текущие социальные вопросы, справиться с полномочиями в решении вопросов местного значения при эффективном расходовании бюджетных средств.

2. Инвестиционная политика
Основными задачами инвестиционной политики является создание условий для развития инвестиционной деятельности, мобилизации имеющихся и привлечении инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики.
Приоритетными сферами вложения инвестиций на плановый период определены:
Работа инвесторов по развитию сельхозпредприятий, действующих на территории поселении, торговля и бытовое обслуживание.

3. Здравоохранение
Основная задача здравоохранения на предстоящий период - улучшение показателей здоровья населения и демографической ситуации в поселении. Реализация мероприятий по повышению качества и доступности оказываемой населению бесплатной медицинской помощи;
дополнительные поступления лекарственных средств для граждан, имеющих право на льготы;
укрепление материально-технической базы ФАП с. Минцы новым оборудованием по нац. проекту «Здоровье», проектирование здания ФАП в 2017г, строительство в 2018 г с. Минцы;
подготовку и переподготовку кадров для ФАП с. Минцы – фельдшер;
диспансеризацию различных категорий населения - 30 чел.;
пропаганду здорового образа жизни.

4. Физическая культура и спорт
Приоритетное направление развития физкультуры и спорта в поселении - создание условий для занятий населения физкультурой и спортом.
В 2017 году и последующие годы в целях развития массовой культуры и спорта в поселении - проведение соревнований среди учащихся и молодёжи, местные этапы всероссийских массовых соревнований «Лыжня России», «Кросс наций», соревнования по месту жительства по футболу, волейболу, шашкам, шахматам, лапте, стритболу, дартсу, продолжат работу спортивные секции,
привлечение спонсорских средств на развитие спорта на территории поселения.
На проведение мероприятий по физической культуре и спорту в бюджете поселения предусмотрены средства в объёме: на 2017-2019 годы 2,0 тыс. рублей.

5. Социальная поддержка населения
В целях осуществления социальной поддержки семей, детей, граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, основные действия будут направлены на:
участие в программах развитие села, молодая семья;
оказание содействия в получении адресной помощи малообеспеченным семьям с детьми, одиноким престарелым гражданам и инвалидам, участника и инвалидам ВОВ, граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации;
содействие по закреплению социальных работников за одинокими престарелыми гражданами;
оказание помощи в оформлении документов на выплату ежемесячного пособия на ребенка, на отказ от соц. пакета;
оказание помощи по оформлению граждан, нуждающихся в помощи, поддержке в социальные учреждения;
Работа с семьями будет направлена на:
формирование здорового образа жизни и профилактику алкоголизма, трудоустройства родителей и занятость детей;
оказание социальной и психологической помощи;
защиту прав и интересов несовершеннолетних;
профилактику социального сиротства и безнадзорности несовершеннолетних.

6. Кадровая политика, занятость
Для обеспечения занятости населения предусматривается:
увеличение количества рабочих мест, в связи с расширение и открытием малых предприятий в поселении и районе;
формирование банка данных о рынке труда на территории района;
поведение анализа трудоустройства выпускников учебных заведений на предприятиях поселения и района;
направление на подготовку и переподготовку безработных граждан организация ежеквартального мониторинга вакансий рабочих мест;
систематическая работа комиссии по содействию занятости населения.

7. Образование
Основными задачами развития образования будут повышение качества образования и воспитания. На решение этой задачи направлен приоритетный нац. проект «Образование».
В сфере дошкольного, общего, дополнительного образования планируется проводить мероприятия по:
сохранению охвата всех детей от 1 до 7 лет системой дошкольного образования;
обеспечению доступности получения общего образования для всех детей школьного возраста;
обеспечению получения начального образования для 100% учащихся начальной школы;
созданию условий для проведения ЕГЭ в классах в штатном режиме;
продолжению развития дополнительного образования в соответствии с потребностями детей и родителей;
сохранению и укреплению здоровья детей путем пропаганды здорового образа жизни.
В сфере до профессиональной подготовки и профессионального образования планируется:
продолжить работу по организации экскурсий для учащихся по предприятиям поселения, района и области, учреждениям профобразования;
координации деятельности руководителей по направлению выпускников на обучение на контрактной основе;
привлечение учащихся школы на благоустройство территории сельского поселения.

8. Молодёжная политика
Приоритетные направления молодёжной политики включают в себя:
поддержку молодёжи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации;
работу с молодыми семьями;
организацию занятости, трудоустройства и летнего отдыха подростков и молодежи;
профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании в молодежной среде;
реализацию плана совместных действий в социуме;
организацию мониторинга социальной благополучности поселения;
привлечение общественности для профилактики негативных явлений в молодёжной среде.
Патриотическое воспитание молодёжи будет осуществляться через:
кружковую, лекционную работу, оказание шефской помощи ветеранам;
участие молодежи в подготовке и проведении мероприятий, посвященных Дню Победы, Дню Защитника Отечества;
проведение встреч с ветеранами;
сбор материалов по истории с. Минцы;
участие во Всероссийской Вахте Памяти;
выявление, продвижение и поддержка активности молодёжи в различных сферах деятельности;
участие молодёжи в районных, областных молодежных мероприятиях.
На проведение мероприятий молодёжной политики в бюджете поселения предусмотрены средства в объёме 1,0 тыс. рублей на 2017-2019 годы.

9. Культура
Развитию культуры будет содействовать:
создание условий для сохранения и развития культуры села, обеспечения доступа всех категорий населения к культурным ценностям, информационным ресурсам библиотек;
содействию в сохранение и обновление библиотечных фондов;
проведение массовых культурных мероприятий, участие в творческих конкурсах.
С целью возрождения традиций, развития народного творчества и совершенствования культурно - досуговой деятельности планируется:
организация и проведение мероприятий для всех слоев населения на базе СДК с. Минцы, библиотеки – Минецкий филиал Хвойнинской ЦБС;
участие в районных фестивалях, декадах культуры, смотрах, конкурсах художественной самодеятельности;
продолжение работы клубов при СДК с. Минцы».
На проведение культурных мероприятий в бюджете поселения предусмотрены средства в объёме 1,0 тыс. рублей на 2017-2019 годы.

10. Правоохранительная деятельность
Правоохранительная деятельность направлена на:
закрепление за территорией Минецкого сельского поселения участкового инспектора и активизацию его работы;
профилактику правонарушений, алкоголизма, наркомании среди населения;
проведение мероприятий по защите прав потребителей, незаконной предпринимательской деятельности, незаконной реализации спиртосодержащей продукции;
создание добровольных формирований населения.
Выполнение программы (Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности).

11. Доступное жильё
Для обеспечения граждан поселения доступным жильём по нац. проекту «Доступное и комфортное жильё» предполагается:
создание условий для индивидуального жилищного строительства;
участие жителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в ипотечном жилищном кредитовании в рамках областной ипотечной программы «Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области»;
участие жителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в программе «Социальное развитие села», «Обеспечение жильем молодых семей»;
осуществление и ведение на территории поселения учёта граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Продолжится обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с Жилищным кодексом РФ.

12. Жилищно-коммунальное хозяйство
В сфере жилищно-коммунального хозяйства для обеспечения надежности и эффективности его функционирования, повышения качества предоставляемых услуг и на основе производственных программ организаций коммунального комплекса предусматривается продолжение строительства распределительных водопроводных сетей.
Норматив на ремонт муниципального жилого фонда – 6 руб.24 коп. на 1 кв. метр.
Провести регистрацию право собственности на жилой фонд (стоящей в реестре муниципальной собственности).

13. Земельные отношения и градостроительная деятельность
Планируется:
продолжить отвод земельных участков под строительство индивидуальных жилых домов; строительство будет осуществляться за счет собственных средств граждан;
оказывать помощь индивидуальным застройщикам;
продолжить работу с собственниками жилых помещений по оформлению земельных участков;
активизировать работу в области муниципального земельного контроля.
В течение года будет осуществляться внесение изменений в сведения о земельных участках, являющихся объектами налогообложения, необходимых для исчисления земельного налога.
Увеличить собираемость земельного налога.

14. Дорожная деятельность
Для обеспечения круглогодичного и безопасного движения транспортных средств по дорогам поселения приоритетной задачей будет являться сохранение от разрушения действующей сети дорог.
Выполнение этой задачи планируется осуществить путём:
своевременного выполнения комплекса работ по содержанию, ремонту дорог - планируется выполнить грейдирование и подсыпку дорог по улицам с. Минцы, провести ямочный ремонт дорог общего пользования местного значения;
разработки проекта Программы организации дорожного движения в Минецком сельском поселении.
В 2017 году на осуществление дорожной деятельности в бюджете поселения планируется – 514,3 тыс. рублей.

15. Малое предпринимательство
Обеспечение стабильного развития малого предпринимательства в 2017-2019 годах будут способствовать принятые областные и муниципальные нормативные правовые акты. В результате комплексных действий органов местного самоуправления и реализации областных законов ожидается достижение следующих результатов:
увеличение количества малых предприятий;
увеличение численности людей, занятых на малых предприятиях.

16. Сельское хозяйство
Для развития сельскохозяйственного производства на территории поселения планируется:
в рамках реализации национального проекта «Развитие АПК» оказание помощи эффективно работающим хозяйствам в оформлении кредитов на приобретение сельскохозяйственной техники, скота;
оказание поддержки личным подсобным хозяйствам;
продолжение работы по предоставлению земельных участков для сельскохозяйственного производства;
осуществление контроля за целевым использованием земель.

17. Вопросы местного значения
Расходы по благоустройству будут осуществляться в соответствии с нормативами:
- 462 рубля на 1 жителя.
Общая сумма расходов на благоустройство в 2017 году составит – 532,0 тыс. рублей.
и будет направлена на:
1. Создание условий для массового отдыха жителей посёлка и организацию обустройства мест
массового отдыха и будет осуществляться через:
мероприятия по благоустройству территории;
обустройство детских площадок, разбивку клумб, культурно-массовые мероприятия.
2. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора:
заключение договоров на вывоз мусора;
осуществление контроля за порядком сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, выполнением «Правил благоустройства и санитарного содержания территории поселения» юридическими и физическими лицами, независимо от форм собственности.
3. Организация благоустройства и озеленения территории, использование и охрана лесов,
расположенных в границах населённого пункта:
благоустройство территории будет осуществляться в соответствии с Правилами благоустройства, Правилами содержания зелёных насаждений, ежегодным планом благоустройства территории, с привлечением к работам по благоустройству граждан, организаций всех форм собственности – разбивка клумб, обкос территорий, уборка кладбища.
4. Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов:
упорядочение адресного хозяйства поселка;
систематический контроль за освещением посёлка - ремонт уличного освящения, приобретение ремонтного оборудования.
5. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения:
выделение средств для организации погребения одиноких граждан;
благоустройство кладбища.
6. Для обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселения
предусматривается:
организация выполнения и осуществления мер пожарной безопасности;
разработка, утверждение и исполнение бюджета в части расходов на пожарную безопасность;
обучение населения мерам ПБ и ГО его привлечения к предупреждению и тушению пожаров;
организацию общественного контроля за обеспечением пожарной безопасности на территории поселения.
На выполнение полномочий по обеспечению мер пожарной безопасности на 2017-2019 годы установлен норматив 22 рубля на 1 жителя.
Расходы по пожарной безопасности составят в 2017 году – 11,0 тыс. рублей.
7. Для эффективного управления муниципальным имуществом планируется:
вовлечение в хозяйственный оборот муниципальных объектов недвижимого имущества, не используемых для осуществления муниципальных полномочий;
обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества, а также за деятельностью лиц, привлекаемых в качестве пользователей;
разработка нормативных актов, формирование методической базы, направленной на совершенствование муниципальной нормативно - правовой базы, регулирующей вопросы управления муниципальным имуществом.

18. Защита от чрезвычайных ситуаций
Плановые мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций будут осуществляться по следующим основным направлениям:
обеспечение готовности органов управления, сил и средств районного звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных формирований, в том числе для поиска и спасения людей на водных объектах;
оборудование мест массового отдыха людей на воде в соответствии с нормативами;
совершенствование системы обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
поддержание и создание соответствующих резервов финансовых и материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера.
Резервный фонд поселения составит 1,0 тыс. руб.

19. Муниципальная служба и местное самоуправление
Для развития системы местного самоуправления на территории сельского поселения планируется:
повышение квалификации муниципальных служащих и служащих – 3 человека;
продолжение работы по приведению нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы организации местного самоуправления в соответствии с изменениями федерального законодательства;
В целях координации деятельности органов местного самоуправления поселения - проведение практических и оперативных совещаний с руководителями предприятий поселения, совещаний со специалистами служб поселения по различным практическим вопросам.

20. Взаимодействие власти и общественных институтов
Будет осуществляться путём совершенствования работы по взаимодействию органов исполнительной власти и гражданского общества, повышению прозрачности и открытости деятельности органов исполнительной власти.
Развитие гражданского общества в поселении будет осуществляться путём участия населения в местном самоуправлении через проведение собраний в коллективах и по месту жительства, проведения расширенных планёрок на территории поселения с привлечением руководителей служб жизнеобеспечения, районных и областных информационных дней, включения в процессы управления общественным развитием некоммерческих организаций и инициатив граждан.
В ходе реализации мер по развитию гражданского общества потенциал общественных объединений будет активно использоваться для нравственного, патриотического, духовного и культурного воспитания, развития правовой, гражданской и общественно-политической культуры жителей поселения.
План социально-экономического развития поселения на 2017 год и на период до 2019 года разработан с учетом показателей социально-экономического развития, предложений органов местного самоуправления, предприятий и организаций, населения, основан на реальных возможностях и будет осуществляться на основе консолидации совместных действий по его выполнению.

 

Дата создания: 08-02-2017
Дата последнего изменения: 08-02-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: